Sostav.ru
28.02.2024 в 13:10

Агентство era запускает «Лабораторию продаж»

Сервис отвечает на тренд развития рынка e-commerce

Реклама
ГРУПФОРМЕДИА ООО | group4media.ru
erid:LjN8JwxZT

Era, специализированное агентство рекламного холдинга Group4Media, запускает внутренний сервис «Лаборатория продаж». Он расширит экспертизу агентства реальным опытом селлеров и погружением во все этапы работы с маркетплейсами, что позволит ответить на актуальные вызовы рынка. Об этом Sostav рассказали представители era.

Маркетплейсы продолжают активно расширять свою долю на рынке благодаря быстрому развитию электронной коммерции. Один из драйверов роста — появление новых категорий, а также выход селлеров на несколько площадок. Согласно данным исследования сервиса «Точка Маркетплейсы», за 11 месяцев 2023 года количество предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло на 35%. Растёт процент тех, кто торгует на нескольких маркетплейсах. Так, в 2023 году 22% селлеров продавали товары на двух и более площадках. Год назад этот показатель составлял 17%.

Кроме того, сегодня уже недостаточно продвигать товары через работу с отзывами и оптимизацию карточек. Необходимо инвестировать во внутренние форматы продвижения, чтобы обеспечивать конкурентные позиции для своих товаров.

Тем временем объём расходов на рекламу растёт, продавать становится сложнее, а настройки рекламы и производство контента требуют все больше усилий и экспертизы. Это зарождает обратный тренд, и, чтобы продавцам было легче обеспечивать продвижение своих продуктов, маркетплейсы упрощают запуск и управление рекламными форматами (автоматизация). Также появляется большое количество сторонних SAAS-решений для селлеров, помогающих им в управлении рекламой, автоответах на отзывы, быстром создании карточек товара и, конечно, аналитике продаж.

Отвечая на данный тренд развития рынка, e-retail агентство era (Group4Media) запускает собственную «Лабораторию продаж». Это направление внутри агентства займётся развитием партнёрств с продавцами и позволит расширить экспертизу традиционных рекламных инструментов для e-com изучением процессов логистики, ценообразования, планирования промо, а также работой с инструментами для селлеров, биддерами и многим другим.

«Лаборатория продаж» вовлекает в свою работу несколько команд внутри агентства: от электронной коммерции до контентного подразделения, которое помогает селлерам правильно оформить карточку товара для увеличения процента конверсии в покупку.

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media:

Запуск «Лаборатории продаж» — важный шаг в дальнейшем расширении нашего оффера в электронной коммерции, который позволяет нам отвечать на актуальные вызовы рынка и максимально эффективно использовать реальный опыт продавцов на маркетплейсах, в том числе и для наших клиентов-производителей.

Со своей стороны селлеры открывают доступ для сотрудников агентства era (Group4Media) к участию в процессе логистики и ценообразования, что позволяет команде погружаться во все этапы работы с маркетплейсам, понимая unit-экономику — от стоимости производства товара до его покупки, и быстрее формировать гипотезы и проверять их на реальных кейсах.

Уходовая косметика и бытовая химия — категории селлеров, с которыми уже работает «Лаборатория продаж». В продвижении участвуют продукты с разными циклами покупки — как с эпизодическими, так и с регулярными.

Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции era:

Данный опыт взаимодействия с селлерами в рамках «Лаборатории продаж» мы используем для тестирования разных гипотез, в режиме реального времени оценивая эффект на полученную прибыль. В дальнейшем подобная практика позволит масштабировать этот опыт на практических кейсах агентства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.