Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network ) начинает сотрудничество с «Додо Пиццей». Партнеры заключили контракт на закупку ТВ- и digital-инвентаря в 2020 году. Команда People & Screens займется стратегической поддержкой, тактическим планированием и размещением рекламных кампаний «Додо» во всех медиа с фокусом на ТВ и digital.
По словам Михаила Нечаева, генерального директора агентства People & Screens, конечная цель сотрудничества — увеличение выручки и числа новых клиентов «Додо Пиццы».
Артур Богданов, медиадиректор «Додо Пиццы»:
Мы выбрали агентство People & Screens — эксперта с большим опытом одновременно в медиа и digital. Такой подход соответствует нашей маркетинговой стратегии 2020 с фокусом на digital и ТВ. Проактивная позиция агентства, доступы к технологиям и базе знаний — стали определяющим при принятии решения.
В рейтинге медиахолдингов Sostav за 2018 год Dentsu Aegis Network занимает 3 место с биллингом 34.397 млрд руб.