Sostav.ru

АКАР запустила проект для поиска AdTech-компаний в России

Заявки на присутствие в тематической карте рынка принимаются до 12 февраля

Партнёрский материал

AdTech- и MarTech продукты — это технологии по автоматизации процессов планирования, оптимизации рекламных кампаний и реализации инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации. На рынке представлено множество игроков, специализирующихся на работе с технологиями в области рекламы и маркетинга. Рекламодателям и агентствам подчас трудно ориентироваться в их многообразии и подбирать релевантные решения для своих задач. Это и стало мотивацией к созданию АКАР единой базы таких предприятий.

Цель проекта

Чрезвычайно важным в индустрии становится вопрос доверия к той или иной компании и качеству ее работы. При этом направление становится все более популярным: в мире 29% маркетологов хотят, чтобы их компания инвестировала в него больше, а 54% использовали в своих кампаниях AdTech-решения в 2019 году.

Поэтому эксперты комитета AdTech АКАР решили собрать компании сегмента в единой карте, которая станет справочником по существующим технологиям. Она нужна, чтобы выявить и систематизировать компании, предоставляющие технологические услуги в области рекламы и маркетинга, а также создать перечень верифицированных технологических решений, обладающих доверием со стороны индустрии. Участники будут структурированы по предоставляемому продукту.

Как принять участие в проекте

Чтобы попасть на карту рынка AdTech АКАР, необходимо заполнить анкету.

Здесь вы найдете описание разделов будущей карты AdTech-рынка. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними прежде, чем заполнить анкету.

Попасть на карту смогут лишь те игроки рынка, что продают или владеют собственным технологическим или программным продуктом. Исключение составляет раздел Development, в котором могут быть представлены компании, осуществляющие консалтинговые услуги в работе с технологиями в сфере AdTech.

Дедлайн приема заявок — 12 февраля.

По всем вопросам, касающимся карты рынка AdTech АКАР, вы можете обратиться по адресу [email protected].


Комитет AdTech — это структурное подразделение АКАР, цели которого — развитие российских технологий в области рекламы и маркетинга, популяризация их среди агентств и рекламодателей, а также улучшение взаимодействия между стартап-командами и потенциальными инвесторами внутри индустрии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.