AdTech- и MarTech продукты — это технологии по автоматизации процессов планирования, оптимизации рекламных кампаний и реализации инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации. На рынке представлено множество игроков, специализирующихся на работе с технологиями в области рекламы и маркетинга. Рекламодателям и агентствам подчас трудно ориентироваться в их многообразии и подбирать релевантные решения для своих задач. Это и стало мотивацией к созданию АКАР единой базы таких предприятий.
Цель проекта
Чрезвычайно важным в индустрии становится вопрос доверия к той или иной компании и качеству ее работы. При этом направление становится все более популярным: в мире 29% маркетологов хотят, чтобы их компания инвестировала в него больше, а 54% использовали в своих кампаниях AdTech-решения в 2019 году.
Поэтому эксперты комитета AdTech АКАР решили собрать компании сегмента в единой карте, которая станет справочником по существующим технологиям. Она нужна, чтобы выявить и систематизировать компании, предоставляющие технологические услуги в области рекламы и маркетинга, а также создать перечень верифицированных технологических решений, обладающих доверием со стороны индустрии. Участники будут структурированы по предоставляемому продукту.
Как принять участие в проекте
Чтобы попасть на карту рынка AdTech АКАР, необходимо заполнить анкету.
Здесь вы найдете описание разделов будущей карты AdTech-рынка. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними прежде, чем заполнить анкету.
Попасть на карту смогут лишь те игроки рынка, что продают или владеют собственным технологическим или программным продуктом. Исключение составляет раздел Development, в котором могут быть представлены компании, осуществляющие консалтинговые услуги в работе с технологиями в сфере AdTech.
Дедлайн приема заявок — 12 февраля.
По всем вопросам, касающимся карты рынка AdTech АКАР, вы можете обратиться по адресу [email protected].
Комитет AdTech — это структурное подразделение АКАР, цели которого — развитие российских технологий в области рекламы и маркетинга, популяризация их среди агентств и рекламодателей, а также улучшение взаимодействия между стартап-командами и потенциальными инвесторами внутри индустрии.