VII «Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» анонсировала запуск конкурса «Внутренние коммуникации», рассказали Sostav в пресс-службе АКАР. Профессионалы рынка впервые выявят лидеров в области внутрикорпоративных практик и составят рейтинг лучших экспертов и HR-проектов.
К участию привлекаются проекты по развитию культуры, миссии и ценностей компании по найму, обучению и аттестации сотрудников. Также оцениваются реализованные программы мотивации персонала, антикризисные решения, комплексные кампании 360, социальные и ESG-программы.
Заявки принимаются в трёх номинациях:
- «Лучшая внутрикоммуникационная практика»;
- «Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов»;
- «Лучший эксперт по внутренним коммуникациям» — бесплатная номинация.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета «НПБК. Эффективность»:
Эффективный бизнес начинается с эффективной команды. Компании, способные наладить качественную систему взаимодействия между сотрудниками, уверенно масштабируются и процветают в любых условиях. Сильная корпоративная культура и ценности, благоприятный климат в коллективе, регулярная работа с социальной политикой — фундамент любой прогрессивной организации. Именно поэтому оргкомитет «НПБК. Эффективность» впервые за всю историю премии ввёл новый конкурс, посвящённый самым выдающимся российским практикам в HR и внутрикоме.
Оценивать заявки конкурса «Внутренние коммуникации» будет профессиональный экспертный совет. В судейский корпус приглашены руководители HR-департаментов крупнейших российских брендов и агентств. Среди первых подтвердившихся экспертов:
- Мария Гусева, заместитель директора по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре VK;
- Маргарита Климентовская, директор по корпоративным коммуникациям НСК/НРА;
- Александра Горчакова, директор по персоналу группы «Самолет»;
- Алла Еремина, HR-директор Media Direction Group.
Отправляйте заявки и смотрите подробную информацию о конкурсе «Внутренние коммуникации» на официальном сайте.
Ранее АКАР обновила списки фестивалей Рейтингов эффективности коммуникационных, медийных и креативных агентств на 2024 год. «НПБК. Эффективность» даёт участникам шесть баллов в «Рейтинге эффективности коммуникационных агентств», шесть баллов в «Рейтинге эффективности медийных агентств» и четыре балла в «Национальном рейтинге креативности» в сегменте «Маркетинговые услуги».