Российский клуб арт-директоров ADCR Awards объявил о старте приём работ на конкурс креатива, рекламы и дизайна. В этом году клубу и конкурсу исполнилось двадцать лет. ADCR Awards — это конкурс, где профессионалы демонстрируют новые формы в дизайне и рекламе, а начинающие креаторы могут брать пример со специалистов высокого уровня. Победителей конкурса определят три состава жюри — в блоке Advertising (реклама), Design (дизайн), Young&Students (начинающие креаторы и студенты). Принять участие можно до 23 августа.
C момента создания ADCR Awards и российский клуб арт-директоров объединяет людей творческих профессий в рекламной индустрии. На протяжении 20 лет конкурс и клуб не изменяют своему главному принципу — оценивать участников по «гамбургскому счёту». Эта система помогает беспристрастно и объективно расставлять приоритеты, тем самым, резиденты клуба оценивают реальную значимость проектов. Как считает Александр Алексеев, президент клуба и конкурса, если бы принцип «гамбургского счета» не заявил Шкловский, его должен был бы выдумать Клуб арт директоров России.
Александр Алексеев, президент клуба и конкурса ADCR Awards:
Двадцать лет спустя после запуска мы об одном и том же. Для юных креаторов мы делаем их работы заметнее с профессиональной точки зрения тоже креаторов, но только с большим опытом, засветившихся победами в ADCR Awards. Наш принцип «гамбургского счета» надежно страхует от перемен контекста, одновременно разворачивая работу нового автора к голодным до новых идей работодателям. Опытные креаторы, работая в жюри, удовлетворяют свои кадровые запросы самым коротким путем, ведь перед ними все лучшее в дизайне и рекламе страны. А еще профессионалам достается возможность наконец-то обсудить свою работу на своем языке, когда не надо заниматься достигаторством и пользоваться переводчиком с дизайнерского на обывательский.
Конкурсная программа состоит из семи направлений:
- Film & Audio (Фильм и аудио)*,
- Print & Outdoor (Печатная и наружная реклама)*,
- Interactive & Mobile (Интерактивные коммуникации)*,
- Design (Дизайн)*,
- Brand Experience (Интеграции бренда)*
- Integrated & Innovation (Интегрированные кампании),
- Young & Students (Начинающие специалисты и студенты).
*Номинация Any other (Другое) в категориях Film & Audio (Фильм и аудио), Interactive & Mobile (Интерактивные коммуникации) и Design (Дизайн) переименована в Experimental (Экспериментальный формат). В конкурсе будут оцениваться проекты, формат и концепция которых не подходит в другие номинации. С этого года номинация PR (Пиар)/Events (События) в категории Brand Experience (Интеграции бренда) разделена на две номинации.
Работы победителей конкурса ADCR Awards показывают, что бизнес заинтересован в реализации творческих идей, уделяя особое внимание тональности рекламных сообщений. Общий тренд на эмпатию повлиял на увеличение номинаций для социальных проектов.
Статус ADCR Awards ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов. В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR Awards можно получить:
- 5 баллов в сегменте брендинг;
- 5 баллов в сегменте Young;
- 4 балла в сегменте Национальный Рейтинг Креативности;
- 4 балла в сегменте Социальная реклама и социально значимые коммуникации;
- 2 балла в сегменте Диджитал;
- 2 балла в сегменте PR / Связи с общественностью.
Имена самых талантливых креаторов и яркие проекты по версии ADCR Awards будут объявлены в октябре 2024 года. Лучшие работы сезона войдут в ежегодный креативный дайджест, где будут представлены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.