Накануне, 19 апреля, состоялась XXVIII ежегодная отчетно-перевыбо
АКАР также обновила структуру ассоциации. В составе АКАР будут функционировать 8 комитетов, 8 комиссий и 3 секции. Изменения затронули Комитет по наружной рекламе и прессе с образованием самостоятельного комитета прессы. Также появилась две новых комиссии - комиссия по малому и среднему бизнесу и комиссия по региональному развитию.
Кроме переизбрания президента и структурных изменений, на конференции обсудили развитие индустрии коммерческих коммуникаций в условиях кризиса. Участники конференции пришли к выводу о том, что рынок индустрия в определенной степени уже прошла кризис.
Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow Алексей Ковылов отметил, что в настоящее время динамика сокращения объемов рекламного рынка повернула вспять. Если в I квартале 2015 года снижение рекламных бюджетов составило 17%, то по итогам года падение рынка удалось сократить до 10%, сообщил Ковылов.
Алексей Ковылов, президент АКАР, гендиректор Grey Moscow и Geometry Global Moscow
Сейчас мы можем говорить, что в определенной степени индустрия смогла противостоять кризису и нестабильности. Во многом благодаря тому, что произошла реструктуризация бизнеса со стороны рекламодателей, и тому, что агентства сумели перестроить свою работу.
В этих условиях АКАР сохранила свои позиции как наиболее представительная профессиональная ассоциация в рекламной индустрии. У нас сохраняется основная масса членов – как национальных, так и локальных - более того, коммуникационные агентства продолжают активно вступать в ассоциацию.