Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

АКАР опубликовала рейтинги эффективности коммуникационных и медийных агентств 2020

Среди победителей — Instinct и OMD Media Direction

12.03.2021 8 54

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты индустриальных рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств по итогам 2020 года. Список фестивалей, которые учитывались при составлении рейтингов за прошедший год, изменился почти в каждом рейтинге и сегменте, что связано в том числе с пандемией коронавируса.

Рейтинг эффективности коммуникационных агентств

В топ-3 2020 года вошли (.pdf) агентства Instinct , BBDO Moscow и Contrapunto . При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global,Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square.

Серебро и 1000 баллов получило BBDO Moscow, чьи работы Birds Records и «Как PepsiCo и "Пятерочка" поставили на черное и не проиграли» оказались в числе самых награждаемых и в сегменте эффективности. Третье место занимает агентство Contrapunto — 980 баллов ему принесли различные проекты для бренда «Билайн».

Рейтинг эффективности медийных агентств

Лидерами 2020 года стали (.pdf) агентства OMD Media Direction, Publicis Media и MediaCom . Позиции медийных агентств определялись суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2020 года, таких как: Cannes Lions Media, Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple festival of media, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square, Silver Mercury.

Как и в прошлом году, победителем рейтинга стало агентство OMD Media Direction с 644 баллами. Высокую позицию компании принес кейс «Телепорт» для Google. Publicis Media отстало от победителя всего на три балла и заработало 641 балл. Серебро в рейтинге компании обеспечил кейс для Mc'Donalds «МакФест». На третьем месте уже традиционно расположился MediaCom с 608 баллами.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.