Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2020 в 15:25

«Альфа-Банк» предложил выбрать рекламу, которая пойдет в эфир — милая, брутальная или геометричная?

Вариант «Все ролики мимо» также присутствует

18

«Альфа-Банк» предложил всем пользователям сети принять участие в запуске рекламной кампании. Сам банк определиться с роликом, который пойдет в эфир, не смог.

Каждый может выбрать, какое именно рекламное видео о кредитке «100 дней без процентов», по его мнению, стоит запустить. Маркетологи «Альфа-Банка» сняли три ролика: милый и вдумчивый, мощный и брутальный, строгий и геометричный. Какие два будут отброшены и какой будет признан лучшим — определит онлайн-голосование.

Вариант «Все ролики мимо» также присутствует.

«Альфа-Банк»:

Мы банк для тех, кто не лишён свободы мысли. Это относится не только к клиентам, но и к сотрудникам. Наши маркетологи захотели сделать сразу три рекламных ролика о кредитке 100 дней без процентов. Кто-то бы сказал: «Долго и сложно». Мы сказали: «Интересно!» — и устроили битву роликов. Нам дорог каждый, поэтому выбор доверяем вам.

Проголосовать можно на специальном лендинге. Лидирует пока второе видео.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.