Sostav.ru

«Альфа-Банк» займётся изучением клиентского опыта

Для этого на базе компании специально создан Alfa Research Center

3

«Альфа-Банк» открыл центр исследований клиентского опыта. Он получил название Alfa Research Center и будет изучать, как пользователи взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой банка в разных условиях. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе финансовой организации.

По словам представителей компании, без одобрения общества бизнес не может расти. Поэтому любая компания нуждается в анализе обратной связи. На открытии центра было представлено инновационное оборудование: например, очки, которые изучают, как взгляд человека скользит по экрану и что заставляет его отвлечься, экшен-камеры и нейросети, считывающие эмоции людей.

Владимир Верхошинский, главный управляющий директор «Альфа-Банка»:

Для нас важны скорость и смелость. Однако каждое наше продуктовое решение основано на огромном объеме аналитической работы. Мы уже обрабатываем миллионы оценок и комментариев в год в своих приложениях, внешних платформах, соцсетях. Сегодня мы выходим на новый уровень и открываем крупнейший центр исследований клиентского опыта.

Посмотреть трансляцию с открытия Alfa Research Center можно здесь.

Ранее российский ритейлер X5 Group, управляющий торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», совместно с «Альфа-Банком» запустили в пилотном режиме финансовый сервис «X5 Банк». Финансовый сервис займется платежами ритейлера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.