«Альфа-Банк» открыл центр исследований клиентского опыта. Он получил название Alfa Research Center и будет изучать, как пользователи взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой банка в разных условиях. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе финансовой организации.
По словам представителей компании, без одобрения общества бизнес не может расти. Поэтому любая компания нуждается в анализе обратной связи. На открытии центра было представлено инновационное оборудование: например, очки, которые изучают, как взгляд человека скользит по экрану и что заставляет его отвлечься, экшен-камеры и нейросети, считывающие эмоции людей.
Владимир Верхошинский, главный управляющий директор «Альфа-Банка»:
Для нас важны скорость и смелость. Однако каждое наше продуктовое решение основано на огромном объеме аналитической работы. Мы уже обрабатываем миллионы оценок и комментариев в год в своих приложениях, внешних платформах, соцсетях. Сегодня мы выходим на новый уровень и открываем крупнейший центр исследований клиентского опыта.
Посмотреть трансляцию с открытия Alfa Research Center можно здесь.
Ранее российский ритейлер X5 Group, управляющий торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», совместно с «Альфа-Банком» запустили в пилотном режиме финансовый сервис «X5 Банк». Финансовый сервис займется платежами ритейлера.