«Альфа-Банк» запустил конкурс с Иваном Ургантом — компания и телеведущий разыграют 3 млн рублей. Участвовать могут все пользователи мобильного приложения.
Четыре Урганта проводят розыгрыш
Банк придумал специальные задания — пользователям необходимо сделать разные тематические операции. Например, чтобы «открыть» Урганта, который «сидит дома и скучает», надо оплатить мобильный телефон, интернет или ТВ, а также онлайн-игры через мобильное приложение. Выполнив задания от четырех Ургантов, пользователь становится участником розыгрыша 1 млн рублей.
Также «Альфа-банк» подарит 1 млн рублей самому активному участнику — тому, кто сделает больше всех операций в приложении до 22 декабря. 500 тыс. рублей будут разыграны среди 500 пользователей, которые совершат хотя бы одну операцию в приложении до 9 декабря. Еще 500 тыс. будут ждать участников в суперигре.
Два Урганта встретились в рекламе
«Альфа-Банк» также представил новый рекламный ролик для ТВ. «О чём ты мечтаешь в жизни?» — спрашивает один Иван Ургант другого. «У меня мечта — пальто купить», — отвечает тот. Реклама отсылает к фильму «Курьер» 1986 года. Правда, в отличие от фильма, герой дарит не пальто, а кредитную карту «Альфа-Банка».
«Мы в «Альфа-Банке» очень любим этот фильм. Как и много миллионов людей: только по итогам первого года проката он собрал 31,9 млн зрителей», — рассказывает директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка» Алексей Гиязов.
Он отметил, что для каждой кампании банк снимает несколько креативов и перед запуском тестирует их на потенциальных клиентах. «Как ни странно, этот ролик хорошо протестировался и на тех, кто смотрел фильм «Курьер», и на тех, кто не смотрел. Поэтому мы отправили его в эфир на федеральное ТВ», — указал Гиязов.
Ургант или Моргенштерн?
Конкурс с Ургантом был запущен через пару дней после анонса розыгрыша с Моргенштерном. Банк и рэпер также собирались разыграть 3 млн рублей, правда среди новых клиентов. Коллаборация «Альфа-Банка» с Моргенштерном стала одной из самых обсуждаемых тем недели. Мнения пользователей разделились: одни поддержали смелую кампанию, другие посчитали ее неприемлемой. Сам банк удалил ролики с Моргенштерном из своих соцсетей.
Как рассказали в «Альфа-Банке», конкурс с Ургантом был заранее запланирован. «Мы параллельно работаем на разные аудитории и сравниваем эффект. Первые результаты нам нравятся и по активности с Моргенштерном, и по проекту с Иваном. Скоро будут новые маркетинговые активности, ждите. Скучно точно не будет», — сообщил Гиязов.
Анонсируя новый конкурс в своих соцсетях, банк напомнил о своей старой рекламной кампании. «''Я, понимаешь, калымлю как… А Нинка моя…'' — это наша реклама 2003 года, в которой мы разговариваем с рэперами, простыми работягами и жителями Крайнего Севера на одном языке. Ничего не изменилось. Мы всё так же находим общий язык с каждым клиентом».