AliExpress Россия и венчурная студия ADV LaunchPad приглашают стартапы, рекламные агентства и команды с соответствующей экспертизой принять участие в хакатоне. Его главная цель — разработка продуктовых решений, которые направлены на рост активной базы пользователей в долгосрочной перспективе, на примере AliExpress Россия. Заявки принимаются до 19 декабря.
Мероприятие проведут в онлайн-формате. 22 декабря состоится вводный вебинар, на котором участники получат расширенный бриф и смогут задать вопросы.
Соревнование пройдёт в два этапа:
- Участники предлагают свои гипотезы по увеличению пользовательской активности.
- 20 лучших команд дорабатывают выдвинутые ранее гипотезы до прототипа и представляют его жюри.
Призовой фонд будет поделён между финалистами.
- Первое место — 500 тыс. руб.
- Второе место — 400 тыс. руб.
- Третье место — 300 тыс. руб.
- Четвёртое-пятое место — по 150 тыс. руб.
Любая из 20 команд, прошедшая во второй этап, сможет запустить пилотный проект с AliExpress Россия — перспективы сотрудничества будут зависеть от качества проработки гипотезы и её потенциального эффекта.
Команда AliExpress Россия:
AliExpress Россия — крупнейший по аудитории маркетплейс в России. Для нас важно давать пользователям удобные инструменты не только для целенаправленных покупок, но и для развлечения внутри приложения, которые будут привлекать их каждый день. Рост ежедневной активности пользователей прямо влияет на регулярность покупок.
Нам интересно попробовать формат хакатона, чтобы посмотреть на наши задачи под другими углом и, возможно, найти нестандартные эффективные решения. Для нас это новый опыт и мы хотим сказать спасибо коллегам из ADV LaunchPad за помощь в организации.
Вадим Дьяков, директор по инновациям группы АДВ , генеральный директор ADV LaunchPad:
Мы постоянно находимся в поиске перспективных команд в сфере e-commerce и активно развиваем это направление внутри нашей студии. Партнёрство с AliExpress Россия является важным шагом, который поможет нам найти инновационные проекты в этом сегменте, и оказать не только экспертную, но и финансовую поддержку тем командам, которые готовы масштабировать своё решение на более широкую аудиторию.