Фото microsoft.com
Продажей рекламных возможностей группы интернет-сервисов и площадок корпорации Microsoft в России займется рекламно-коммуникационная группа «Алькасар». Достигнута договоренность о реализации рекламы всервисе голосовой и видеосвязи Skype и Skype Mobile, игровом сервисе Xbox Live и информационном сайте MSN, сообщили сегодня представители медиакомпании.
Переговоры между корпорацией Microsoft и «Алькасаром» начались в конце 2012 года. Согласно договору заключенному между Microsoft Online Inc. и входящим в группу «Алькасар» ООО «ИнтРа» с 1 мая 2013 года селлер начал на эксклюзивной основе реализацию баннерных форматов и специальных проектов на четырех ресурсах корпорации.
Продажу видеорекламы на ресурсах Microsoft по-прежнему осуществляет компания Gazprom-Media Digital. «Алькасар» уже начал федеральные региональные продажи в 30 крупнейших городах России, в которых действуют филиалы группы.
Рекламодателям предложены баннерные форматы: в Skype доступны баннеры на главной странице и в окне аудиозвонка, в Skype Mobile и Xbox Live предлагается линейка баннерных форматов, которые позволяют в полной мере использовать аудиторный потенциал обоих сервисов. На сайте MSN «Алькасар» помимо баннеров предложит возможности по брендированию страниц и размещению специальных проектов.
В «Алькасаре» подчеркивают, что рекламу в Skype отличает отсутствие клаттера или рекламного шума, с которым клиенты традиционно сталкиваются на многих крупных интернет-ресурсах, где за внимание пользователя зачастую конкурирует масса рекламных сообщений. Разместив баннеры в окне аудиозвонка Skype и Skype Mobile, рекламодатель фактически контактирует со своим потребителем один на один.
По данным comScore, аудитория MSN и Skype в России в мае превысила 30,7 млн уникальных пользователей, что составило 48,1% аудитории Рунета в этом месяце.
«Россия является одним из самых быстрорастущих рынков для интернет-проектов Microsoft, и партнерство с «Алькасаром» поможет нам обеспечить проведение самых творчески ярких и технологичных рекламных компаний наших клиентов на всей территории страны», – отметил Аксель Штейнман, вице-президент Microsoft, курирующий интернет-рекламу на развивающихся рынках.
«Договоренность с корпорацией стала прорывной для «Алькасара», работу по этому контракту мы рассматриваем как вызов для нашего интернет-подразделения, – подчеркнул гендиректор группы Петр Рыбак. – Рекламный инвентарь, предоставленный в наше распоряжение Microsoft, сопоставим с объемами лидирующих интернет-площадок Рунета. Появление в пуле «Алькасара» интернет-сервисов и порталов, которые занимают ключевые позиции в своих нишах, обеспечит нашим клиентам рост эффективности коммуникации с интернет-аудиторией», - добавил руководитель компании.