Sostav.ru
13.03.2015 в 17:30

Аляска потратит на рекламу туризма $75 млн

Власти региона подвели итоги тендера на маркетинговое и рекламное обслуживание

3

 

Тендер на маркетинговое и рекламное обслуживание туристического бренда Аляски выиграло местное агентство Bradley Reid + Associates. Как сообщает издание PRWeek, сумма контракта составила $75 млн.

Напомним, что в январе 2014 года государственный и экономический департаменты Аляски объявили соответствующий тендер. Перед агентством Bradley Reid + Associates стоит задача по развитию туризма Аляски. В обязанности подрядчика будет входить проведение рекламных кампаний, работа в социальных медиа, контент-маркетинг, партнерский маркетинг. 

Вместе с победителем за рекламный эккаунт Аляски боролись агентства Ariadna, Mithun, Inc. и Strategies 360. Согласно контракту, Bradley Reid + Associates будет заниматься обслуживанием региона с 1 июля 2015 года по 30 июня 2017 года. 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.