Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.08.2018 в 15:10

Amazon приценивается к сети кинотеатров и переманивает YouTube-блогеров на свою платформу Twitch

У интернет-ритейлера большие планы по экспансии медиарынка

Amazon интересует не только профильный офлайн-бизнес — такой, как розничная сеть Whole Foods. Корпорация планирует сделки и в других направлениях. Как стало известно агентству Bloomberg, новой покупкой интернет-ритейлера может стать сеть кинотеатров Landmark Theatres.

Стороны ведут переговоры, но никаких решений еще не принято, рассказал источник. Сейчас Landmark Theatres принадлежит Wagner/Cuban Cos., основанной миллиардером Марком Кьюбаном и Тоддом Вагнером. Консультирует продавца инвестбанк Stephens Inc.

Landmark Theatres принадлежит более 50 кинотеатров, выключая выгодно расположенные объекты в Нью-Йорке, Филадельфии, Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Сумма сделки вряд ли будет большой, однако в случае успеха она станет еще одним важным шагом Amazon в сторону офлайн-бизнеса. Ранее корпорация шокировала розничную отрасль, купив ритейлера Whole Foods за 13,7 млрд долларов.

Выход Amazon на кинотеатральный рынок выглядит вполне логичным. В последнее время компания пытается освоить все направления медиабизнеса — от производства кино и телеконтента до музыкальных сервисов. При этом интернет-гигант ежегодно вкладывает миллиарды в производство фильмов и сериалов, успешно превращая клиентов в лояльных подписчиков сервиса Amazon Prime.

Кроме того, Amazon начал активно развивать стриминговую платформу Twitch, приобретенную в 2014 году. К этому его подстегивает конкуренция с Google — соперник не прочь отвоевать часть рекламного пирога, пишет Bloomberg.

По информации агентства, Amazon заключил сделки с десятком медиакомпаний и блогеров, многие из которых имеют обширную аудиторию на YouTube. Суммы контрактов составляют несколько миллионов долларов в год. С переходом на Twitch креаторам также гарантируют долю в рекламной выручке и доходах от подписки. Взамен сервис требует определенное количество часов прямых трансляций в неделю.

Среди подписавших контракт — видеоблогер Таннер Браунгардт с 4 млн подписчиков на YouTube и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA). Пока соперничество Twitch и YouTube напоминает борьбу Давида с Голиафом — платформе Amazon далеко до показателей видеохостинга Google, однако она может предложить партнерам несколько способов заработка, а рекламодателям — вовлеченную аудиторию. Согласно последнему отчету KPCB, популярность Twitch стремительно растет за счет того, что пользователи адаптируются к новым форматам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.