BBDO Moscow и онлайн-сервис «Амедиатека» решили погрузить фанатов в атмосферу вселенной «Игры престолов» и воссоздали Крипту в подземелье на «Винзаводе». За реализацию креативной идеи и организацию мероприятия, посвященного открытию Крипты и премьерному показу первой серии финального сезона, отвечала команда агентства TheMarketingArm .
На территории «Винзавода» теперь есть все, чтобы фанаты сериала пережили знаковые моменты «Игры престолов». В частности, в Крипте можно будет вспомнить уже убитых персонажей и обстоятельства их смерти — у каждого экспоната есть QR-код, который нужно отсканировать, чтобы попасть в виртуальную версию Крипты и посмотреть сцену смерти из сериала.
Дмитрий Сычугов, генеральный директор AMEDIA TV:
Мы рады представить наш новый проект, посвященный культовому сериалу современности — Крипта «Игры престолов. Это пространство должно стать Меккой для всех фанатов сериала. Местом, где они смогут окунуться во вселенную Вестероса и вспомнить всех героев, с которыми мы попрощались на протяжении 7 сезонов саги.
Героям, которые чудом дожили до финального сезона, но всё же умрут в новых сериях, в Крипте организуют достойные проводы. Каждый четверг любой желающий сможет проститься с убитыми в новых сериях персонажами на «церемонии прощания», прослушать рассказ профессионального экскурсовода, посетить тематические лекции.
Чтобы попасть в Крипту, необходимо зарегистрироваться на сайте. Хештег экспозиции — #явкрипте.
Анна Соколова, генеральный директор TheMarketingArm :
Крипта стала масштабным проектом, наполненным множеством сложных с технической точки зрения элементов, включая декоративное оформление 2500 м² пространства, производство более 100 уникальных арт-объектов, сделанных вручную, разработку световой архитектуры, саунд-арта, экскурсий и тематических театральных номеров. Нам удалось наполнить реку в подвале Винзавода, по которой плавает лодка с мертвым Лордом из дома Талли, оформить уникальным звуковым сопровождением каждую смерть, запереть дракона, извергающего потоки огня, и создать Зал Ликов. Премьеру посетило более 800 человек, среди которых знаменитые артисты, деятели искусства, политики, журналисты, бизнесмены и блогеры — они первыми оценили уникальную атмосферу и поделились впечатлениями в СМИ.
Состав творческой группы:
«Амедиатека»
Анна Соколова — Генеральный директор
Наташа Зубрева — Директор по организации мероприятий
Игорь Серебриян — Технический директор
Елена Павлецова — Продюсер мероприятий
Жанна Гуреева — Декоратор
Мария Галли — Режисcер
Оксана Попова — Администратор