Американская сеть пиццерий Little Caesars до конца месяца откроет в Москве свои первые заведения. Одно из них разместится в ТРЦ «Браво» на Борисовских Прудах, второе — в жилом доме на ул. Новокузнецкой, сообщают «Ведомости».
Компания будет развиваться по франшизе, партнером в столице стала компания AVE Pizza. Далее Little Caesars намерена выйти на рынки Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Всего сеть планирует открыть 50 точек в ближайшие пять лет.
Инвестиции в создании сети не раскрываются, Однако эксперты оценивают открытие одной точки в 15−20 млн рублей. Стоимость франшизы Little Caesars, согласно информации на портале topfranchise.com, составляет $20 тыс. При этом франчайзи должен вложить в развитие сети не менее $221 тыс.
Директор по развитию Little Caesars Джереми Витаро объясняет выход в Россию стратегией компании по расширению на международном рынке, а также высокими темпами роста рынка пиццы в России. Сейчас пиццерии сети открыты в 27 странах мира.
Участники рынка подтверждают, что рынок пиццы активно развивается в России, а это блюдо остается одним из наиболее популярных продуктов в сегменте доставки. При этом рынок пиццы всегда имел высокую рентабельность из-за низкой себестоимости продуктов. Однако конкуренция в данном сегменте остается очень высокой, поэтому компании придется либо делать упор на высокое качество продукции, либо снижать цены, отмечают эксперты.
По данным NPD Group, траты россиян на питание в заведениях фастфуда обеспечили 57% рынка общепита в 2021 году. По этому показателю Россия встала в один ряд с Китаем, США и Канадой, где доля фаст-фуда доходит до 60%.