Кадр из видеоролика
Один из лидеров в сфере прямых продаж Amway на этой неделе запустил рекламную кампанию, в рамках которой на основных федеральных каналах появился ролик «Попробуйте сами!».
Задачей рекламной кампании было рассказать про преимущества покупки через представителей Amway и привлечь внимание клиентов. Перед разработкой идеи компания провела ряд исследований рынка и потребителей.
Помимо трансляции на экранах ТВ, ролик будет показываться с декабря по февраль в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга перед фильмами «Елки – 3», «Диана», «Принцесса Монако», «Вий» и другими. Кроме того, в изданиях «Домашний очаг», «Караван историй», Psychologies; журналах «Бурда», «Идеи вашего дома», «Добрые советы» и некоторых других СМИ будет размещена печатная реклама кампании.