С 4 по 18 августа водители Москвы могли узнать новости о погоде и дорожной ситуации от ярких забавных персонажей анимационного фильма «Angry Birds 2 в кино». Цифровые билборды с ними в столице поставил оператор наружной рекламы Russ Outdoor в сотрудничестве с Sony Pictures и агентством OMD AMS. Это была рекламная кампания в преддверии выхода картины на большие экраны.
Для проведения рекламной кампании адресная программа была поделена на две части. В первой демонстрировались различные цифровые постеры, менявшиеся в зависимости от текущей температуры воздуха. Во второй для смены постеров использовалась информация о скорости потока автомобилей, которая поступала со специальных камер на рекламных конструкциях.
Как отмечает компания, в последнее время на рынке наружной рекламы наблюдается настоящий бум технологий. Бренды активно используют их, чтобы сделать свои рекламные кампании яркими и запоминающимися. Креативные рекламные компании, как утверждается в релизе, являются отличной возможностью выстроить позитивные отношения с аудиторией.