Россия входит в топ-6 стран по количеству загрузок мобильных приложений и занимает 11 место по тратам пользователей. Изменившийся рынок смещает акценты в сторону мобильных приложений, которые позволяют работать, учиться и развлекаться, не покидая дома, сообщается в исследовании App Annie, поступившем в Sostav.
Расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут $290 млрд
Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день — это на 20% больше, чем в 2019 году и более 25% от среднего дневного времени бодрствования. В 2021 году ожидается скачок расходов на мобильную рекламу до $290 млрд, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%.
Аудитория TikTok достигнет 1.2 млрд активных пользователей в месяц
В 2020 году TikTok продемонстрировал стремительный рост числа активных пользователей — с 2018 года оно увеличилось примерно в 3 раза. В 2021 году ожидается, что TikTok не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и выйдет на показатель 1,2 млрд пользователей в месяц.
В пандемию и после ее завершения дом останется ключевым местом социальной и рабочей жизни
Ожидается, что в 2021 году мобильные телефоны будут еще больше помогать организовывать быт, работу и развлечения дома. В 2021 году только на мобильных телефонах с системой Android время, проведенное в категории подобных приложений, достигнет 1,3 трлн часов. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в категориях «Образование» составит 67%, «Бизнес» 57%, «Шопинг» — 40%.
На мобильные игры потратят более $120 млрд
Мобильные игры показали рекорд по количеству скачиваний в 2020 году — в третьем квартале 2020 года среднее количество еженедельных скачиваний игр по всему миру выросло на 15% в годовом исчислении. В условиях растущего спроса на игры категорий Casual и Core потребительские расходы на мобильные игры достигнут новых рекордных значений и превысят $120 млрд.
В 2021 году потребители будут устанавливать на 85% больше приложений для просмотра видео. Это связано с поиском новых поставщиков контента, которые могли бы заполнять информационные пустоты.
Ранее App Annie изучила мобильные предпочтения поколения Z. Выяснилось, что зуммеры больше времени проводят в неигровых приложениях, любят игру Among Us и видеоконтент в TikTok и Snapchat.