Apple представила новый проморолик из серии «Снято на iPhone» — видео от режиссёра Чжан Мэна и креаторов TBWA\Media Arts Lab Shanghai бренд посвятил встрече Нового года по лунному календарю. Согласно ему, 2022 год наступит 1 февраля — в этот день праздник будут отмечать жители Китая и стран Восточной Азии.
Ключевым месседжем промо стала идея возвращения домой — традиционно молодые специалисты, которые мигрировали по работе, стараются вернуться на время празднования в родные города к своим семьям. В ролике Apple возвращение стало триумфальным — зритель увидит историю юного каскадёра (он возвращается после травмы домой) и его отца, которые решили снять амбициозный кинематографический проект: научно-фантастический фильм о путешествии жителей провинции на Марс.
Короткометражка была снята на камеры iPhone Pro 13. Также бренд выложил бэкстейдж с деталями создания проморолика.
Кроме того, в рамках продвижения iPhone 13 Apple на своём YouTube-канале выпустила два ролика — например, в одном из них креаторы показали малыша, который играется с девайсом.
В другом креативе была использована метафора «Relax, it’s iPhone» («Расслабьтесь, это iPhone») и трек «I Look Good» от рэпера O.T. Genasis. В ролике демонстрируется мощность батареи iPhone 13, благодаря которой герой промо весь день снимает клип со своим участием.