Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2022 в 15:00

«Возвращение», поход на Марс и экшн в 23 минуты: Apple выпустила ролик к Китайскому Новому году

Бренд представил короткометражку о подготовке жителей провинции к путешествию на Марс

2

Apple представила новый проморолик из серии «Снято на iPhone» — видео от режиссёра Чжан Мэна и креаторов TBWA\Media Arts Lab Shanghai бренд посвятил встрече Нового года по лунному календарю. Согласно ему, 2022 год наступит 1 февраля — в этот день праздник будут отмечать жители Китая и стран Восточной Азии.

Ключевым месседжем промо стала идея возвращения домой — традиционно молодые специалисты, которые мигрировали по работе, стараются вернуться на время празднования в родные города к своим семьям. В ролике Apple возвращение стало триумфальным — зритель увидит историю юного каскадёра (он возвращается после травмы домой) и его отца, которые решили снять амбициозный кинематографический проект: научно-фантастический фильм о путешествии жителей провинции на Марс.

Короткометражка была снята на камеры iPhone Pro 13. Также бренд выложил бэкстейдж с деталями создания проморолика.

Кроме того, в рамках продвижения iPhone 13 Apple на своём YouTube-канале выпустила два ролика — например, в одном из них креаторы показали малыша, который играется с девайсом.

В другом креативе была использована метафора «Relax, it’s iPhone» («Расслабьтесь, это iPhone») и трек «I Look Good» от рэпера O.T. Genasis. В ролике демонстрируется мощность батареи iPhone 13, благодаря которой герой промо весь день снимает клип со своим участием.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.