Sostav.ru
12.12.2014 в 15:55

Британский стиль краснодарской сети

Айдентика супермаркетов «Табрис» от агентства SCG London

9

 

Краснодарская торговая сеть «Табрис» провела ребрендинг совместно с консалтинговым агентством SCG London. В рамках ребрендинга креаторы обновили логотип сети супермаркетов. Ключевым символом и неотъемлемой частью логотипа стало стилизованное изображение артишока - гастрономического деликатеса и символа плодородия в странах Средиземноморья.

По словам дизайнеров, новая цветовая гамма наилучшим образом отражает слоган компании — «Попробуй мир на вкус». Помимо айдентики, изменения коснулись и цветовых решений оформления торгового зала, вывесок и прочих элементов. Первым супермаркетом, оформленным в новой концепции, станет «Табрис-центр» на улице Кубанонабережной, город Краснодар. Открытие этого объекта запланировано на 1-й квартал 2015 года. В дальнейшем постепенно будут обновляться и другие супермаркеты сети. 

 «Табрис» - сеть супермаркетов самообслуживания в Краснодарском крае. Включает в себя магазины парфюмерии и косметики «Ля пом», сеть «Т-Кафе». Первый супермаркет сети открылся на центральной улице Краснодара 7 марта 1998 года.

                                 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.