Краснодарская торговая сеть «Табрис» провела ребрендинг совместно с консалтинговым агентством SCG London. В рамках ребрендинга креаторы обновили логотип сети супермаркетов. Ключевым символом и неотъемлемой частью логотипа стало стилизованное изображение артишока - гастрономического деликатеса и символа плодородия в странах Средиземноморья.
По словам дизайнеров, новая цветовая гамма наилучшим образом отражает слоган компании — «Попробуй мир на вкус». Помимо айдентики, изменения коснулись и цветовых решений оформления торгового зала, вывесок и прочих элементов. Первым супермаркетом, оформленным в новой концепции, станет «Табрис-центр» на улице Кубанонабережной, город Краснодар. Открытие этого объекта запланировано на 1-й квартал 2015 года. В дальнейшем постепенно будут обновляться и другие супермаркеты сети.
«Табрис» - сеть супермаркетов самообслуживания в Краснодарском крае. Включает в себя магазины парфюмерии и косметики «Ля пом», сеть «Т-Кафе». Первый супермаркет сети открылся на центральной улице Краснодара 7 марта 1998 года.