Иллюстрация Autogrill
Итальянская группа Autogrill выходит на российский рынок через дочернюю компанию HMSHost International. Оператор кафе и магазинов для транспортных узлов подписал соглашение с Novikov Group и Ginza Project. Они создадут СП Autogrill Russia, которое будет развивать food&beverage бизнес в петербургском аэропорте «Пулково». HMSHost International получит 60% новой компании, остальные 40% поделят российские партнеры.
Согласно условиям контракта, Autogrill Russia арендует восемь торговых точек сроком на семь лет. Ожидается, что общая выручка в 2014–2021 годах составит около 130 млн евро.
Новые точки появятся в терминале А и новом северном терминале, в зале вылета международных рейсов. Там будут представлены как локальные, так и глобальные бренды: бар «Камчатка», ирландский паб O’Reilly’s, кофейня Puro Gusto, lounge-бар Ice Bar.
Итальянская компания подчеркивает, что в последние годы Россия переживает интенсивный рост, в том числе наблюдается повышение уровня жизни. Дальнейшему росту ВВП будет способствовать развитие транспорта и инфраструктуры к сочинской Олимпиаде-2014 и ЧМ по футболу в 2018 году.
«Пулково» – третий крупнейший аэропорт России с пассажиропотоком в 11 млн человек в год. Обслуживает около 80 авиакомпаний, в том числе Emirates, Alitalia, British Airways, Air France, Klm и Lufthansa.
Autogrill управляет кафе и магазинами duty free для путешественников. Торговые точки размещаются в аэропортах, на шоссе, железнодорожных станциях, а также в музеях и торговых центрах.