Sostav.ru
09.09.2013 в 17:25

Autogrill выходит на российский рынок

Партнерами итальянской группы станут Novikov Group и Ginza Project


Иллюстрация Autogrill

 

Итальянская группа Autogrill выходит на российский рынок через дочернюю компанию HMSHost International. Оператор кафе и магазинов для транспортных узлов подписал соглашение с Novikov Group и Ginza Project. Они создадут СП Autogrill Russia, которое будет развивать food&beverage бизнес в петербургском аэропорте «Пулково». HMSHost International получит 60% новой компании, остальные 40% поделят российские партнеры.

Согласно условиям контракта, Autogrill Russia арендует восемь торговых точек сроком на семь лет. Ожидается, что общая выручка в 2014–2021 годах составит около 130 млн евро.

Новые точки появятся в терминале А и новом северном терминале, в зале вылета международных рейсов. Там будут представлены как локальные, так и глобальные бренды: бар «Камчатка», ирландский паб O’Reilly’s, кофейня Puro Gusto, lounge-бар Ice Bar.

Итальянская компания подчеркивает, что в последние годы Россия переживает интенсивный рост, в том числе наблюдается повышение уровня жизни. Дальнейшему росту ВВП будет способствовать развитие транспорта и инфраструктуры к сочинской Олимпиаде-2014 и ЧМ по футболу в 2018 году.

«Пулково» – третий крупнейший аэропорт России с пассажиропотоком в 11 млн человек в год. Обслуживает около 80 авиакомпаний, в том числе Emirates, Alitalia, British Airways, Air France, Klm и Lufthansa.

Autogrill управляет кафе и магазинами duty free для путешественников. Торговые точки размещаются в аэропортах, на шоссе, железнодорожных станциях, а также в музеях и торговых центрах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.