AVANTmedia провели ребрендинг компании FITNESS DIVISION в связи с новым позиционированием, которое необходимо компании для того, чтобы выделиться среди конкурентов.
Конкуренты компании – это крупные интернациональные поставщики оборудования с сильным маркетингом, строгим стилем коммуникации и четко построенной системы продаж.
Изучив конкурентов, креаторы решили заложить в основу коммуникации FITNESS DIVISION яркий, харизматичный и динамичный характер, который всегда в развитии и предоставляет своим клиентам самое высокое качество продукта и такой же уровень обслуживания. Сущность нового бренда выразилась в слогане «Всегда впереди!». Символами же постоянного развития стали разноцветные лоскуты.
«Концепция фирменного стиля построена на сочетании цветных элементов красного и синего цветов - цветов российского флага, - рассказали креаторы. - Красный выражает жизненную силу, активность, склонность получать результат и добиваться успеха. В то время как, синий цвет означает безопасность и логику. Основной шрифтовой гарнитурой выбран Pragmatica Light - лаконичный шрифт с математической аккуратностью рисунка».
Креаторы также создали специальный промо-сайт в поддержку проекта Fitness Division на MIOFF 2013, а также новый каталог и сувенирную продукцию.
FITNESS DIVISION - компания в области оснащения спортивных объектов фитнес-оборудованием на территории России и стран СНГ. Она занимается изучением маркетинговых задач, выбором продуктов, сервисным обслуживанием, а также обучением персонала.
Состав творческой группы
AVANTmedia (разработка)
Графический дизайнер - Юлия Львовская
Ведущий разработчик - Александр Самаркин
Digital Арт-директор - Павел Шулятиков
Креативный директор - Анастасия Кумани
Стратег проекта - Елена Соколова
Руководитель проекта - Павел Махаринский