В четверг, 21 марта, «Авито» разместило объявление о поиске амбассадоров на своей официальной странице. Участие в конкурсе может принять любой пользователь сервиса, подать заявку на участие может любой человек, который захочет стать лицом или голосом компании.
В обязанности амбассадоров будет входить создание фото- и видеоматериалов для социальных сетей, рассказ о собственном опыте использования сервиса, съемки для бренда. Также надо будет выступать на мероприятиях. С самым успешным кандидатом будут отдельно обговорены условия сотрудничества.
«Авитономика — это экономика, созданная обычными людьми на Авито. Здесь они продают, покупают и совершают сделки на своих условиях. Из этих решений получились возможности Авитономики: «Я сам устанавливаю цену на свой товар», «Рекламирую так, как считаю нужным», «Покупаю то, чего не найти в магазинах» и так далее. Список возможностей Авитономики бесконечен, и вы можете предложить собственный вариант», — поясняет сервис.
На вакансию можно откликнуться несколькими способами: разместить на YouTube, во ВКонтакте, Фейсбуке или Инстаграме фотопост или видео о том, какие возможности Авитономики вы цените больше всего. Нужно рассказать, почему именно данная кандидатура больше всего подходит на роль амбассадора. К публикации надо поставить хэштег #ЗдесьРешаютЛюди. Профили должны быть открытыми.
Шесть самых успешных кандидатов выберут 30 апреля сотрудничающие с «Авито» блогеры. Итоги будут объявлены в группе «Авито» во «Вконтакте».