«Авито Работа» запустила во «ВКонтакте» проект «Скиллы в IRL». Это серия мини-игр для молодых соискателей, которая показывает, как их игровые навыки трансформируются в востребованные на рынке труда soft skills. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Для пользователей подготовлены геймифицированные тесты, помогающие определить уровень владения «гибкими» навыками. Прохождение каждого теста занимает 30 секунд, можно набрать от 0 до 100 баллов по семи критериям, в числе которых коммуникабельность, стрессоустойчивость, скорость реакции, грамотность, внимание и логика.
По результатам тестирования формируется индивидуальный профиль soft skills пользователя, на основе которого генерируется персонализированная подборка вакансий на платформе «Авито Работа».
Первыми участниками проекта стали популярные молодёжные стримеры — Dmitry_Lixxx, Derzko69, rostikfacekid, dinablin, Korya_mc, Fenya, ZakvielChannel. Они прошли игровые тесты во время открытых стримов и оценили уровень своих «гибких» навыков. Теперь после выполнения заданий все пользователи могут сравнить собственные результаты с уровнем скиллов блогеров, поделиться достижениями с друзьями и выиграть брендированные призы.
«Скиллы в IRL» — продолжение рекламной кампании «Авито Работы» «Твой опыт в жизни тоже считается», получившей отклик у молодой аудитории. Инициативы направлены на решение ключевой проблемы — сомнений юных кандидатов в том, что их опыта и навыков достаточно для поиска первой работы.
В мае «Авито Работа» совместно с агентством Goose Gaming запустила проект для молодёжной аудитории, интегрировав сервис в популярные игровые миры. В рамках активации организаторы разместили рекламные баннеры «Авито Работы» на серверах GTA RP и Minecraft, помогли более чем 21 тыс. участников попробовать себя в новых профессиях в гейминговом формате и собрали порядка 22,5 млн охвата проекта.