На прошлой неделе руководитель маркетинга вертикали «Авито Товары» Даниил Заболотный, основатель агентства Wild Jam Ярослав Андреев, вице-президент и начальник управления внешних коммуникаций БФК «Открытие» Андрей Барковский, а также другие приглашённые спикеры встретились в московском офисе «Авито», чтобы обсудить роль TikTok в развитии бизнеса.
В качестве кейса «Авито» представил TikTok-челлендж #АвитоДоставка с Клавой Кокой, запущенный в рамках совместного проекта с певицей.
Созданный участниками челленджа контент, собрал более 4 млрд просмотров. А сам ролик на YouTube — свыше 15 млн.
Ярослав Андреев, основатель Wild Jam, Dream Team House, эксперт по продвижению в TikTok:
TikTok — это площадка, которая скопировала жанр у Чарли Чаплина. TikTok повлиял на отношение к копированию, заимствованию и пиратству. Челлендж в TikTok — это когда миллионы людей повторяют за тобой то же самое. Если бы ты сделал это в другой социальной сети, то тебя бы тыкали палкой и говорили: «Фу, ты повторяешь!». А в TikTok говорят: «Ты молодец, классно!».
Даниил Заболотный, руководитель маркетинга вертикали «Авито Товары»:
Логическим продолжением нашего проекта с Клавой Кокой стал запуск челленджа в TikTok. Его главной задачей было увеличение осведомлённости у пользователей об «Авито Доставке». В качестве хештега мы взяли название основного продукта, о котором хотели рассказать #АвитоДоставка, запустили челлендж, ну а дальше пользователи нагенерили контента с общим охватом просмотров более 4 млрд.