«Азбука вкуса» объявила свои ключевые показатели и достижения прошедшего года. В сентябре компания провела ребрендинг впервые за 15 лет. Первыми обновились флагманские супермаркеты в Москве на Арбате и в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, а также в магазин в ТЦ Dream House. В обновлённых супермаркетах товарооборот увеличился на 7,2% сверх сезонного прироста, сообщили Sostav в компании.
«Азбука вкуса» также нарастила продажи онлайн, обновив мобильное приложение и заключив партнёрство с «Яндекс.Едой». Доля заказов через приложение выросла на 18,6 п.п., доля онлайна выросла до 8,8% от товарооборота (+3,2 п.п.), а суммарная месячная выручка доставки в декабре впервые превысила 1 млрд руб.
В ближайшие два года полные реконструкции пройдут в 20 первых магазинах сети, в остальных торговых точках проведут частичное обновление пространства, сервиса и ассортимента.
Кроме того, в «Азбуке вкуса» отметили рост спроса на готовую еду и полуфабрикаты. Доля собственного производства в товарообороте увеличилась до 21,8% (+3,2 п.п.), категория «Готовая еда и кулинария» выросла почти на треть (+27,3%).