Что общего между часами за милллион и лапшой? А между туалетной бумагой и брендом The North Face?
Для креаторов новогодние праздники прошли весьма продуктивно: активную работу вел профиль во «ВКонтакте» и Instagram, фантазирующий на тему самых неожиданных коллабораций брендов.
Выяснилось, что проект «нереальный коллаб» («ВКонтакте») и Unreal Collaboration (Instagram) ведёт редакция сообщества 2D Among Us, состоящая из трех человек.
Идея такого профиля пришла к одному из них весьма неожиданно. По словам администратора, на фантазии о нестандартных коллаборациях его натолкнули мысли о микроскопической структуре гидронефроза, фотографии которого он разглядывал (администратор профиля — студент-медик, прим.ред).
Ему хотелось нанести этот рисунок на свои кеды — преподаватели часто отчитывали его за грязную обувь, но, вероятно, с необычным принтом их замечания могли быть более редкими.
У авторов проекта большие планы на будущее. Но если вы, просмотрев профиль, уже мысленно отправили им «заказ» на пост с интеграцией своего бренда, мы вынуждены вас огорчить. Команда признается, личные сообщения и почта уже завалены просьбами о заказных постах, но в их размещении креаторы отказывают.
Команда аккаунта «нереальный коллаб» (Unreal Collaboration):
Мы не планировали зарабатывать деньги на рекламе, а нативные посты подпортят наш контент, особенно если бренды не очень известные. Мы не против таких вот размещений, если они будут уместны, и мы сможем выдать должное качество контента.
Наша работа больше связана с непосредственным изготовлением одежды и вирусным маркетингом вне нашего паблика. Мы не против придумать кому-то интересные концепции за деньги, но свои в этом плане развивать не хотим. По крайней мере на данный момент.