Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2019 в 18:00

Balenciaga и «Сода Пищевая»: в соцсетях появился аккаунт с «нереальными коллабами»

На коммерческое сотрудничество авторы не соглашаются

6

Что общего между часами за милллион и лапшой? А между туалетной бумагой и брендом The North Face?

Для креаторов новогодние праздники прошли весьма продуктивно: активную работу вел профиль во «ВКонтакте» и Instagram, фантазирующий на тему самых неожиданных коллабораций брендов.

Выяснилось, что проект «нереальный коллаб» («ВКонтакте») и Unreal Collaboration (Instagram) ведёт редакция сообщества 2D Among Us, состоящая из трех человек.

Идея такого профиля пришла к одному из них весьма неожиданно. По словам администратора, на фантазии о нестандартных коллаборациях его натолкнули мысли о микроскопической структуре гидронефроза, фотографии которого он разглядывал (администратор профиля — студент-медик, прим.ред).

Ему хотелось нанести этот рисунок на свои кеды — преподаватели часто отчитывали его за грязную обувь, но, вероятно, с необычным принтом их замечания могли быть более редкими.

View this post on Instagram

Stone Island x Бальзамы «Золотая Звезда» В погоне за лидерством в сфере технологичной одежды, Stone Island решили обратиться к производителям культовой мази, чтобы вместе создать поистине уникальные вещи, отвечающие не только за наше с вами удобство, но и профилактику простудных заболеваний. . «Как часто мы едим фрукты, витамины? Как много времени человек уделяет своему здоровью в современном мире? Мы делаем прекрасную одежду, но, сказать честно, этого мало чтобы быть лучшими. В новой коллекции мы сделали в воротниках парок и курток специальные хранилища, пропитанные бальзамом «Золотая Звезда». Согласно нашим тестам, это помогает избежать заболеваний в холодную погоду, а также дарит приятное чувство ностальгии» — передал нашему изданию Карло Риветти, креативный директор Stone Island. Ну и по традиции был изменён сам патч, фото которого уже выложено на сайте обеих компаний. По дате пока ничего неизвестно, ждём.

A post shared by Unreal Collaboration (@unreal_collab) on

У авторов проекта большие планы на будущее. Но если вы, просмотрев профиль, уже мысленно отправили им «заказ» на пост с интеграцией своего бренда, мы вынуждены вас огорчить. Команда признается, личные сообщения и почта уже завалены просьбами о заказных постах, но в их размещении креаторы отказывают.

Команда аккаунта «нереальный коллаб» (Unreal Collaboration):

Мы не планировали зарабатывать деньги на рекламе, а нативные посты подпортят наш контент, особенно если бренды не очень известные. Мы не против таких вот размещений, если они будут уместны, и мы сможем выдать должное качество контента.

Наша работа больше связана с непосредственным изготовлением одежды и вирусным маркетингом вне нашего паблика. Мы не против придумать кому-то интересные концепции за деньги, но свои в этом плане развивать не хотим. По крайней мере на данный момент.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.