Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В Санкт-Петербурге прошел форум по коммуникациям Baltic Weekend 2024

Мероприятие включало планерные заседания, презентацию исследований, круглые столы и выступления экспертов

1
Реклама
СПМ. КОММУНИКАЦИИ ООО | balticweekend.com
erid:LjN8KDX3Q

В Санкт-Петербурге завершился 14-й международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2024. Организатором выступило агентство SPN Communications, специальный партнер «Авито». На несколько дней в «Гранд Отель Европе» собрались представители топ-менеджмента крупных российских компаний, директора и руководители PR-департаментов, рекламных и коммуникационных агентств, государственной власти и СМИ. Об этом Sostav сообщил оргкомитет Baltic Weekend 2024.

Центральным событием первого дня стало пленарное заседание «СЕО и коммуникаторы: о любви, ненависти, доверии и эффективности», в котором приняли участие генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, председатель совета директоров ГК «Монополия» Илья Дмитриев, генеральный директор медиахолдинга News Media Максим Иксанов, основатель эко-бренда Septivit Иван Городилов, а также директор по связям с общественностью «Русал» Сергей Скрипников.

На пленарном заседании первого дня эксперт по стратегическому PR, писатель, публицист и сценарист Александр Цыпкин обратил внимание, что киноиндустрия, включая производство сериалов, испытывает острый дефицит специалистов по продвижению. Только за последний год вышли более 700 релизов новых сериалов и фильмов, каждый из которых нуждается в PR. Тему продолжило выступление Алексея Гореславского, генерального директора «Института развития интернета». По его словам, сегодня большой спрос не только на восточный контент (Турция, Япония, Корея), но и на семейный контент. «Сделать качественный семейный контент очень сложно, но успех огромный», — отметил он.

На сцене также выступили руководитель проекта «Игры Будущего» Игорь Столяров и директор по связям с общественностью группы компаний «Международный аэропорт Шереметьево» Анна Захаренкова. Они поделились секретами создания нового масштабного события и тем, как соединить лучшее в спорте, науке и технологиях,. В режиме свободного микрофона директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова ответила на вопросы зала о коммуникациях в современных геополитических условиях.

Вечером 12 сентября в рамках форума в 25-й раз вручили ежегодную награду Proba Awards 2024 за лучшие PR-проекты профессионалов и молодых специалистов, которых в этом году поддерживает компания МТС. Также накануне в СПБГИКиТ прошла студенческая конференция Student Baltic Weekend при поддержке «Авито».

Во второй день деловой программы основательница Wildberries Татьяна Бакальчук в формате интервью на сцене рассказала о личном бренде, ее отношении к коммуникациям и как они менялись за последние пять лет. Отвечая на вопрос из зала, она отметила: «Если бы я родилась не в России, а в какой-то другой стране, то компании Wildberries не существовало бы. Для построения моего бизнеса Россия — это самая лучшая страна».

Советник генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и устойчивому развитию УК «Уральская Сталь» Вадим Ковалев представил исследование про причины оттока молодежи в Новотроицке и собрал список рекомендаций по развитию города. Также своими кейсами с гостями форума поделились директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда «МегаФон» Елена Мартынова, директор по маркетинговым коммуникациям Rutube Ирина Дорохина и PR-директор «Вкусно — и точка» Наталия Меркушова.

Также прошла презентация двух эксклюзивных исследований. PR News совместно с Proba Awards выпустили исследование по коммуникационным технологиям на основе кейсов последних трех лет, в котором выделили семь ключевых механик попадания в потребности и мотивационно-ценностную среду аудитории. А также агентство Comunica представило исследование об отношениях клиентов и коммуникационных агентств.

В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend также прошли шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии. Например, 12 сентября участники могли присоединиться к дискуссиям на тему внутреннего туризма на круглом столе при поддержке АКОС. В ходе сессии обсуждались актуальные вопросы развития индустрии гостеприимства в России, способы позиционирования страны как нового популярного направления для путешествий на международной арене, а также успешные отраслевые кейсы и стратегии.

Директор центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова обозначила список наиболее перспективных с точки зрения привлечения турпотоков дружественных стран и перечислила характерные черты портретов иностранных туристов. «В современном мире, где работа в информационном пространстве и цифровой среде имеет первоочередное значение, брендирование на зарубежных рынках — это не просто полезная идея, а насущная необходимость. Это доказывают примеры из практики иностранных государств: Китая, Саудовской Аравии, Турции, Катара и Вьетнама, а также опыт взаимодействия с российскими и зарубежными экспертами, проведенные нами исследования и опросы», — отметила она.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.