Банк «Открытие» представил новые виды кредитных карт для своих клиентов. Банк постарались предложить подходящую карту на выгодных условиях для каждого типа клиента, начиная от путешественников и автолюбителей и заканчивая студентами.
Будучи самым инновационном частным банком, Банк «Открытие» поручил создание рекламной кампании московской студии GR8. Среди требований к рекламной кампании были анализ рынка, подготовка сценария рекламных роликов, видео и музыкальный продакшн и постпродакшн.
Во время просмотра ролика зритель получает ощущение погружения в итальянский старинный городок или в апельсиновый прекрасный сад, а в конце видео картинка складывается воедино в изображение картин на кредитных картах.
Эмоциональная визуализация дает каждому клиенту понимание, что все задуманные цели могут быть с легкостью воплощены в жизнь, что подчеркивает слоган «В жизни всегда есть место открытию».
Благодаря большим рекламным бюджетам, а также профессиональному руководству Софии Зеленковой, студия GR8 предоставила качественный и креативный продукт заказчику, который превзошел все их ожидания. Точный анализ целевой аудитории помог в создании наиболее интересных рекламных роликов для привлечения новых клиентов.
Банк «Открытие» выразил большие благодарности студии GR8 и отметил, что намерен и в будущем продолжить сотрудничество над рекламными проектами.
Состав творческой группы:
Cофия Зеленкова — менеджер проекта
Виктор Карзалов — музыкальный продюсер
Виктор Звягинцев — сценарий
Дмитрий Хонин — режиссер
Марат Адельшин — оператор