Банк «Открытие» предложил своим клиентам новый процент по вкладам. Среди требований к рекламной кампании в исполнении студии GR8 были анализ рынка, подготовка сценария рекламных роликов, видео и музыкальный продакшн и постпродакшн.
В рекламном ролике зритель видит цифры с изображением нового процента по вкладам от банка, застрявшего среди каменных построек Москвы. Видео захватывает красотой города и позволяет донести до потенциального клиента масштаб предложения.
Проект вела София Зеленкова, команда которой предоставила не только качественный продукт заказчику, но и обеспечила банку высокие коммерческие показатели.
Благодаря точному анализу целевой аудитории и грамотно выбранной маркетинговой стратегии рекламный ролик получил много положительных отзывов после запуска на центральных телевизионных каналах.
Банк «Открытие» выразил большие благодарности студии GR8 и отметил, что намерен и в будущем продолжить сотрудничество над рекламными проектами.
Состав творческой группы:
Cофия Зеленкова — менеджер проекта
Виктор Карзалов — музыкальный продюсер
Виктор Звягинцев — сценарий
Дмитрий Хонин — режиссер
Марат Адельшин — оператор