Скриншот из видеоролика
Креативное агентство WORDKRAFT совместно с производственной компанией AC Production создали для компании «Башнефть» новый ролик под названием «Долгая счастливая жизнь», продвигающий топливо ATUM-92.
Брендированное топливо ATUM-92 – новинка для российского розничного топливного рынка, на котором брендированные виды топлива традиционно представлены в категории АИ-95. Продукт запущен «Башнефтью» этой осенью, и именно его рекламирует новая кампания нефтяного холдинга.
Целевой аудиторией нового продукта «Башнефть» определила региональных владельцев российских автомобилей и недорогих иномарок, которые бережно относятся к своим автомобилям, и хотят обеспечить им долгую и беспроблемную эксплуатацию. Именно поэтому в роликах демонстрируется вазовская «Калина» - одна из самых популярных марок сегмента.
Как рассказали авторы, одним из сложных моментов задачи было избежать рациональных сравнений с обычным 92-ым бензином. Поэтому внутренней задачей ролика, по общему мнению клиента и агентства, стала демонстрация эмоционального выбора нового топлива. В результате, после долгого сравнения нескольких принципиально разных концепций и ряда внутренних согласований, выбор клиента остановился на простой эмоциональной истории знакомства главного героя на заправке с загадочной незнакомкой.
Съемки ролика проходили в Москве, с постройкой на натуре брендированной заправки Башнефть в масштабе 1:1. Эмоциональный саундтрек был создан композитором Павлом Коваленко.
Состав творческой группы
Башнефть (клиент)
Михаил Тарасов - начальник Отдела рекламы, управления брендом и развития розницы
Лана Першина - ведущий специалист Отдела рекламы, управления брендом и развития розницы
WORDKRAFT (креатив)
Креативный директор - Василий Киселев
Копирайтер - Роман Лысов
Арт-директор - Валерий Кукукин
AC Production (продакшн)
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Вячеслав Быстрицкий
Второй режиссер - Олег Романов
Продюсер - Виктория Русанова
Композитор - Павел Коваленко