Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2013 в 09:45

bazina.sass+ обновило «Домик в деревне»

Агентство поработало над дизайном уникальной для рынка картонной бутылки

35

Иллюстрации ВБД

 

Агентство bazina.sass+ обновило дизайн упаковки молока «Домик в деревне» от компании «Вимм-Билль-Данн» в связи с запуском новой производственной линейки в уникальной для российского рынка картонной бутылке.

Новая бутылка Tetra Evero Aseptic представляет собой асептическую картонную бутылку для молока, которая удобна в использовании как обычная бутылка, но с экологическим преимуществом картонной коробки.

«Tetra Evero Aseptic – это инновационные технологии инъекционного формования бутылки, асептической стерилизации и заполнения ее на расстоянии. В производстве бутылки используется только сертифицированный FSC картон», - рассказал Sostav.ru вице-президент по маркетингу компании Тетра Пак Мартин Фежк..

В связи с выпуском новой премиальной линейки молока высшего качества агентство bazina.sass+ обновило дизайн упаковки, поместив на ее этикетку русскую салфетку.

«Изображение салфетки прекрасно «легло» на эту высокую бутылку и выгодно подчеркнуло ее новую форму», - рассказала бренд менеджер «Домика в деревне» Инесса Киселева. По словам собеседника, салфетку было решено выбрать в качестве стилеобразующего элемента в связи с тем, что она присутсвует во всех рекламных роликах бренда: бабушка закрывает ей крынку.

«Новый дизайн премиальной упаковки стал необходим для того, чтобы показать улучшенное качество молока в новой упаковке», - продолжает г-жа Киселева. 

Однако широкомасштабную рекламную кампанию нового продукта «Вимм-Билль-Данн» планирует в следующем году. Пока его будут продвигать при помощи никхенгеров (значков на бутылке), которые впоследствии интегрируют в дизайн этикетки в виде надписи «высший сорт».

Также в начале следующего года на телевидении планируется запуск рекламных роликов, над которыми на сегодняшний день работают агентство bazina.sass+ и кинокомпания ФИБР-Фильм.

В центре сюжета роликов знакомая уже зрителю бабушка, которая впервые в кадре будет доить корову. Наряду с этим в ролике впервые будут присутствовать городские планы, которые покажут семью, употребляющую молоко в новой картоновой бутылке.

Помимо телевизионной рекламы продвигать премиальную линейку молока компания планирует при помощи outdoor-рекламы, а также организации дополнительных мест продаж в магазинах.

На сегодняшний день новый продукт уже появился в большинстве крупных сетей. Продуктовая линейка представлена тремя видами молока: легкое молоко высшего сорта (0,5%), деревенское молоко высшего сорта (2,5%), отборное (ненормализованное) молоко высшего сорта (3,7-4,5%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.