Агентство bazina.sass+ обновило дизайн упаковки молока «Домик в деревне» от компании «Вимм-Билль-Данн» в связи с запуском новой производственной линейки в уникальной для российского рынка картонной бутылке.
Новая бутылка Tetra Evero Aseptic представляет собой асептическую картонную бутылку для молока, которая удобна в использовании как обычная бутылка, но с экологическим преимуществом картонной коробки.
«Tetra Evero Aseptic – это инновационные технологии инъекционного формования бутылки, асептической стерилизации и заполнения ее на расстоянии. В производстве бутылки используется только сертифицированный FSC картон», - рассказал Sostav.ru вице-президент по маркетингу компании Тетра Пак Мартин Фежк..
В связи с выпуском новой премиальной линейки молока высшего качества агентство bazina.sass+ обновило дизайн упаковки, поместив на ее этикетку русскую салфетку.
«Изображение салфетки прекрасно «легло» на эту высокую бутылку и выгодно подчеркнуло ее новую форму», - рассказала бренд менеджер «Домика в деревне» Инесса Киселева. По словам собеседника, салфетку было решено выбрать в качестве стилеобразующего элемента в связи с тем, что она присутсвует во всех рекламных роликах бренда: бабушка закрывает ей крынку.
«Новый дизайн премиальной упаковки стал необходим для того, чтобы показать улучшенное качество молока в новой упаковке», - продолжает г-жа Киселева.
Однако широкомасштабную рекламную кампанию нового продукта «Вимм-Билль-Данн» планирует в следующем году. Пока его будут продвигать при помощи никхенгеров (значков на бутылке), которые впоследствии интегрируют в дизайн этикетки в виде надписи «высший сорт».
Также в начале следующего года на телевидении планируется запуск рекламных роликов, над которыми на сегодняшний день работают агентство bazina.sass+ и кинокомпания ФИБР-Фильм.
В центре сюжета роликов знакомая уже зрителю бабушка, которая впервые в кадре будет доить корову. Наряду с этим в ролике впервые будут присутствовать городские планы, которые покажут семью, употребляющую молоко в новой картоновой бутылке.
Помимо телевизионной рекламы продвигать премиальную линейку молока компания планирует при помощи outdoor-рекламы, а также организации дополнительных мест продаж в магазинах.
На сегодняшний день новый продукт уже появился в большинстве крупных сетей. Продуктовая линейка представлена тремя видами молока: легкое молоко высшего сорта (0,5%), деревенское молоко высшего сорта (2,5%), отборное (ненормализованное) молоко высшего сорта (3,7-4,5%).