Коммуникационное агентство Intention поручило BBDO Branding разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.
Intention было создано в 2005 году в рамках «Ташир» – многопрофильной группы федерального масштаба, объединяющей более 200 компаний в различных секторах экономики. Intention (ранее – Tashir Media) изначально занимается созданием и размещением рекламы в торгово-развлекательных центрах и других объектах коммерческой недвижимости. На сегодня это единственное в России коммуникационное агентство с такой специализацией.
Творческой группе BBDO Branding было необходимо продемонстрировать компетентность агентства Intention, обладающего собственной аналитической системой Reports, в оказании широкого спектра услуг в сфере digital и корпоративного PR.
«При разработке стратегии был определен архетип компании – «Волшебник». Соответственно, основными чертами характера бренда стали восприимчивость, гибкость и смелость», – объясняет Мария Петрова, креативный директор BBDO Branding.
Логотип Intention представляет собой вектор подъема по лестнице из слогов названия. Диагональ – универсальный элемент стиля, символизирующий движение, стремление, намерение, градиентная заливка диагонали подчеркивает эту живую изменчивость. Располагаясь в правом нижнем углу любого макета, логотип уступает остальное пространство для необходимой визуальной и текстовой коммуникации.
Состав творческой группы:
BBDO Branding
Руководитель проекта – Ирина Ваксман
Креативный директор – Мария Петрова
Дизайнер – Александр Банькин