Дислексия заключается в неспособности правильно и оперативно распознавать слова, а следовательно, в трудностях при чтении и письме.
Австралийская организация Sydlexia, которая занимается коррекцией дислексии, объединила типографию и оригами, чтобы наглядно объяснить суть этого нарушения.
Созданная вместе с BBDO Dubai рекламная кампания призвана развеять стереотипы, связанные с дислексией. По словам людей с такой особенностью, написанные слова кажутся им разбросанными и разъединенными.
BBDO отразило эту идею на своих рекламных плакатах: буквы слов на постере разбросаны, чтобы показать, как видят текст люди, страдающие этим нарушением.
Разрозненные буквы превратятся в слово, если постер сложить в фигурки оригами.
Постеры можно скачать с официального сайта организации Sydlexia.