BBDO Moscow и Renault Russia запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить. Ежегодно на российских дорогах происходят тысячи аварий, в которых, согласно открытым источникам, водители и пассажиры получают не только серьезные физические, но и психические травмы.
Зачастую водители, побывавшие даже в незначительных ДТП, испытывают посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).
У некоторых водителей ПТСР может быть настолько длительным и сильным, что они панически боятся снова водить и больше никогда не садятся за руль.
Александр Загорский, креативный директор BBDO:
Мы были удивлены, что об этой проблеме никто никогда не говорил.
Когда мы начали работать над этим проектом, выяснилось, что вокруг нас много людей, которые перестали водить после аварий, потому что не смогли самостоятельно преодолеть страх и не знали, куда обратиться за помощью.
BBDO совместно с Renault Россия и психологическим центром «Динамика» разработали проект «Renault Тест-драйв Адаптация» — первый в мире курс психологических тест-драйвов, которые должны помочь водителям после ДТП справиться со страхом вождения.
Каждый участник проекта получит три бесплатных занятия с инструкторами, имеющими специализированное психологическое образование. В программе занятий:
• Психологическая консультация в кабинете
• Психологическая консультация в автомобиле Renault Logan Stepway на специально оборудованной площадке
• Выезд в город на Renault Logan Stepway, оборудованном дополнительными педалями
«Часть терапии страха перед автомобилем — это и есть сам автомобиль. Поэтому нам было важно, что нашу инициативу поддержал такой крупный и популярный в России бренд — Renault», — говорит Сергей Плешков, арт-директор BBDO. — «Автомобильному бренду нужно быть смелым, чтобы не бояться ответственности впервые заговорить на тему аварий и их последствий для психики».
В течение месяца профессиональные психологи будут помогать участникам проекта преодолеть страх вождения, а водители — практиковаться за рулем Renault Logan Stepway. Психологи смогут изменить наполнение программы, адаптировав его к конкретным участникам.
Водители, которые нуждаются в помощи после ДТП, могут бесплатно принять участие в проекте, заполнив заявку на сайте проекта до 17 февраля 2019 года.
Состав творческой группы:
Александр Загорский — Creative director
Михаил Устинов — Creative director
Сергей Плешков — Senior art director
Светлана Попова — Senior copywriter
Анастасия Прямилова — Client services director
Мария Берда — Client services director
Элина Ярославская — Digital director
Артемий Семёнов — Senior producer
Елизавета Григорьева — Producer assistant
Renault Russia:
Франсиско Идальго-Маркес — Marketing director
Анастасия Макаркина — Head of marketing communications
Елена Красулина — ATL manager
Мария Прокудова — Media manager
Екатерина Чербарь — Dealer marketing leader
Ольга Полянская — BTL manager
Елена Евсеева — Events organization specialist
Дмитрий Косоруков — Digital product manager
Кристина Царева — Digital content manager
Светлана Корнюшкина — Call centre project manager
Digital BBDO:
Григорий Немченко — Head of digital communications department
Алла Котенева — Senior Digital Producer
Екатерина Булгакова — Account Director
HYPE Production:
Арсений Зяббаров — Producer
Александр Иринархов — Director
Виталий Зайцев — DOP
Яков Семёнов — Account director
Александр Борзов — Group head
Александр Черной — Digital group head
Анна Шумилина — Media manager