Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2018 в 09:00

BBDO Moscow объединило эффективность и инновационность в рекламе гаджета-антиперспиранта «Деоника»

В рамках летней кампании была разработана серия ТВ- и digital-роликов

29

Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере ОАО «Компания «Арнест». В качестве стратегического и креативного партнёра креативной команде было необходимо реализовать запуск нового бренда Deonica.

Продукция ОАО «Компания «Арнест» производится с использованием современных технологий, сырья и материалов, — это и легло в основу брифа и реализованной в дальнейшем командой BBDO Moscow креативной концепции «Технологии совершенной защиты».

Чтобы выделить продукт внутри категории, агентство решило обратить внимание аудитории на то, что речь идет не о «просто хорошем безопасном антиперспиранте», а об инновационном гаджете.

В рамках летней кампании была разработана серия ТВ- и digital-роликов, в которых раскрывается слоган «Технологии совершенной защиты». Визуальный ряд отражает ключевые свойства продуктовых линеек Deonica: инновационность, безопасность, эффективность.

«Телефоны, планшеты, умные часы и пылесосы-роботы… Мы буквально окружены устройствами, которые упрощают нам жизнь. Так пришло понимание, что новый дезодорант Deonica — это ещё один совершенный, технологичный и действительно полезный гаджет. При дальнейшей разработке этой идеи мы руководствовались инсайтом о том, что человек не может контролировать всё вокруг себя, но себя — свои мысли и тело — он контролирует», — поделился Ильдар Агапов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

«Агентству удалось максимально отразить концепцию бренда Deonica, органично объединить понятия «эффективный» и «инновационный», визуализировать их с помощью роликов об умных антиперспирантах-гаджетах, которые помогут управлять своими телом и эмоциями. В результате мы избежали типичных для категории клише», — отметила ведущий бренд-менеджер бренда Deonica ОАО «Компания «Арнест» Елена Михайлова.

Кампания будет транслироваться на телеканалах по всей территории России, а также в интернете уже с июня 2018 года.

Состав творческой группы:

«Деоника» (клиент)

Сурнина Ольга — Бренд-директор
Михайлова Елена — Ведущий бренд-менеджер

BBDO Moscow (агентство)

Иванов Артем — креативный директор
Ильдар Агапов — руководитель творческой группы
Эльдар Селимов — арт-директор
Анастасия Гренкова — старший менеджер по стратегическому планированию
Ольга Стариченко — директор по новому бизнесу
Елена Рыбкина — директор группы по работе с клиентами

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.