Кадр из видеоролика
Креативное агентство BBDO Canada разработало антитабачную кампанию по заказу Министерства здравоохранения Онтарио. Речь идет не о курении вообще, а о так называемом социальном курении, когда человек чиркает спичкой или зажигалкой «за компанию».
Креаторы решили избежать традиционной «устрашающей» подачи и пошли по иному пути: пагубную привычку сравнили с метеоризмом. Слоган – Social smoking is as ridiculous as social farting ("Курение за компанию столь же смешно, как и пускание газов за компанию").
«Я не курю по-настоящему», - такое оправдание сами для себя формулируют «социальные» курильщики. Рекламисты решили с юмором обыграть это объяснение.
Состав творческой группы:
BBDO, Canada
Creative Directors - Peter Ignazi, Carlos Moreno
Associate Creative Directors - Nancy Crimi-Lamanna, Deborah Prenger
Copywriters - Nancy Crimi-Lamanna, Tony Lee
Art Director - Deborah Prenger
Account Team - Peter Hickey, Kerri Macaulay, Paul Forrest
Agency Producer - Dena Thompson
Soft Citizen (продакшн)
Producer - Kelly King
Director - The Perlorian Brothers
Cinematographer - Bobby Shore
Editors - Poster Boy, Griff Henderson, Brian William
Music / Sound House - Silent Joe
Casting - Shasta Lutz