Флагман Huawei - Ascend D2
Ассоциированный партнер BBDO Group - агентство Synergy Media Group - выиграло тендер на медиаобслуживание компании Huawei, одного из ведущих китайских производителей мобильных устройств. Об этом сегодня сообщила пресс-служба рекламного холдинга.
По итогам тендера Synergy Media Group будет заниматься всем медийным размещением клиента, начиная с текущего года. Клиент отметил, что предложенная коммуникационная стратегия наиболее полно отражала бизнес-задачи клиента и предлагала нестандартный подход в области digital – современного канала коммуникации, позволяющего эффективно взаимодействовать с молодой аудиторией. При этом именно digital на сегодняшний момент является наиболее эффективным каналом для продаж электроники, говорят в компании.
Надежда Тамакчи, генеральный директор Synergy Media Group, отметила, что крайне рада новому сотрудничеству.
«Для нас появление на российском рынке этой кампании подтверждает тренд, за которым мы давно наблюдаем: увеличение доли китайских производителей на российском рынке. Насколько комфортно они себя чувствуют и как востребованы потребителем, можно увидеть на примере автомобильного рынка. Если возвращаться к области информационно-коммуникационных технологий, то и здесь мы видим большой потенциал», - прокомментировала г-жа Тамакчи.
По данным TNS, общие медиазатраты производителей смартфонов в России в прошлом году составили более 120 млн долларов, а продажи этих устройств растут год от года и на 2012 превысили цифру в 13 млн устройств.
Стоит добавить, что Huawei Technologies Co. Ltd. работает на рынке России и стран СНГ с 1997 года и отечественный рынок является одним из приоритетных для компании. Компания, помимо продаж под собственным брендом, выпускает брендированные аппараты для телеком-операторов МТС и МегаФон. По итогам 2011 года глобальный оборот компании составил 32,4 млрд долларов, а чистая прибыль – 1,9 млрд.
Synergy Media Group создана в 2009 году как агентство полного цикла. С 2012 года компания входит в состав BBDO Group на правах ассоциированного партнера, и в рамках сотрудничества оказывает услуги в области интегрированных коммуникаций.