Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Премия «Медиаменеджер России-2020» отметила вклад Best Brands в развитие отрасли

Награду за «Индустриальный проект для развития рекламного рынка России» вручили Олегу Волкошу, главе оргкомитета Best Brands в России

7
Партнёрский материал

27 августа 2020 года в торжественной обстановке были объявлены результаты голосования XX ежегодной национальной премии «Медиаменеджер России-2020». В номинации «За вклад в развитие отрасли» лауреатом стал Олег Волкош.

Экспертный совет и жюри высоко оценили менеджмент и концепцию Best Brands, единственной независимой маркетинговой премии, основанной на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group , глава оргкомитета Best Brands в России:

Я уверен, чем больше становится подобных международных и прозрачных инструментов для определения брендов-лидеров, тем более инновационным и привлекательным становится наш рынок для инвесторов и всех участников.

Премьера Best Brands в России состоялась в прошлом году — 9 апреля 2019 года. В этом году из-за эпидемии впервые за всю 16-летнюю международную историю Best Brands церемония и другие мероприятия премии в России прошли в комбинированном онлайн-офлайн формате.

Как это было

Концептуально проект Best Brands этого года в России был организован как двухдневное событие. В первый день прошла церемония награждения в шести номинациях. Это было гибридное мероприятие, где кроме онлайн-трансляции, происходящей в телестудии церемонии вручения наград, была организована и офлайн-часть для победителей и их группы поддержки.

Во второй день под эгидой «Академии Best Brands» состоялась серия тематических вебинаров, посвященных обмену лучшими практиками, трендам и технологиям в брендостроительстве.

Самое сложное

При наличии хорошего контента остаётся только сделать так, чтобы аудитории было интересно. И это главная трудность в подготовке гибридного мероприятия — подача материала. В онлайне сложнее удерживать аудиторию в течение трансляции, поэтому нужен простой, но одновременно вовлекающий сценарий. Качественная реализация проекта в прямом эфире зависит от слаженной работы команды во главе с опытным режиссером трансляции и профессиональных ведущих, в совершенстве владеющих техникой интервью.

При разработке концепции было принято решение строить церемонию награждения Best Brands по тем же принципам, что и современные ТВ-шоу. Вел ее звездный дуэт журналистов. Вадим Такменев, телеведущий и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», оркестировал церемонию награждения. Николай Усков, редакционный директор Forbes, вел панельную дискуссию с топ-менеджерами брендов, победивших в этом году. Сильные ведущие и интересная панельная дискуссия помогли удерживать аудиторию во время прямого эфира, а после него стимулировали просмотры в записи.

Больше гибридных мероприятий

Гибридный формат способен значительно повысить охват любого клиентского мероприятия и в перспективе может превратить его в широкое медийное событие. Еще одно преимущество — у него может быть сравнительно короткий продакшн-цикл — событие можно «собрать» за очень короткий срок на любой удобной для подключения техники площадке. С учетом того, что зрительный зал — это интернет, аудитория может подключиться к трансляции или к просмотру записи в любое удобное время. Меньший объем аудитории в офлайн-части значительно облегчает администрирование события, дает возможность организаторам сосредоточиться на ядре аудитории, уделив этим участникам больше внимания.

С учетом опыта этого года можно с уверенностью рекомендовать гибридный формат. Это будущее event-индустрии и бизнес-коммуникаций — офлайн дает ощущение праздника, погружения, эмоциональной вовлеченности, а онлайн позволяет одновременно охватить по максимуму разнообразную аудиторию через онлайн, предложив ценный и резонирующий контент.

Победители Best Brands Russia 2020

  • Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд»
  • Honor — в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд»
  • «Простоквашино» — в номинации «Лучший российский продуктовый бренд»
  • Samsung — в номинации «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
  • «Яндекс» — в номинации «Лучший российский корпоративный бренд»
  • Google — «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»

Партнеры Best Brands в России

Организацией мероприятия занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группа Serviceplan Russia , в состав которой входят креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Генеральный партнер премии в России — «Газпром-медиа».

GfK — глобальный партнер.
Sostav — медиапартнер.
Forbes — бизнес-медиапартнёр премии.
Ассоциация «Русбренд» — партнёр премии.

Партнер, предоставляющий площадку для мероприятия Quattro Space — студию «Duo Screen» — проект «Актуальные коммуникации».

Медиапартнёр премии — LBL — рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственном медиафасаде — кинотеатре «Октябрь».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.