Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила о новом формате ежегодной конференции Best Cases Conference. В 2021 году она пройдет в digital-формате и будет представлена линейным эфиром, рассказали Sostav организаторы.
Трансляция пройдет 20 апреля и 18 мая, ее бесплатно смогут посмотреть все желающие. Также Best Cases Conference обновил фирменный стиль и перезапустил официальный сайт с удобной навигацией и актуальной информацией.
В конференции примут участие 13 агентств и 29 спикеров. Участники топ-3 рейтингов АКАР расскажут о работе над проектами по шести ключевым направлениям рекламного рынка — медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив.
Среди участников Action, BBDO Moscow, Contrapunto, Depot Branding Agency, e:mg, Ermolaev Bureau, Instinct, OMD Media Direction, ONY, Publicis Media, RT Creative Lab, The Clients, сейлз-хаус «Газпром-медиа», РА «Восход».
Программа доступна на официальном сайте Best Cases Conference, оба эфира будут размещены на сайте и YouTube-канале индустриального контент-портала ADPASS. На повестке конференции — «Реализация лучших проектов 2020», «Инсайты, метрики и KPI», «Коллаборации и партнерство», «Продающие креативы для решения бизнес-задач» и детальный разбор лучших практик и кейсов.