Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2024 в 17:50

«билайн» и RORE против скамеров

Оператор научит геймеров не вестись на заманчивые предложения мошенников в онлайн-играх

9

Распознать мошенников в компьютерных играх с первых секунд бывает так же непросто, как в реальной жизни. Охваченные азартом геймеры не успевают моргнуть пройти по сомнительной ссылке, как остаются без денег, аккаунтов или инвентаря. Команда практики brand experience ГК «Родная Речь» и «билайн» спешат дать отпор легионам скамеров. Вместо волшебного оружия — антискам-турнир по Standoff 2 и специальный образовательный лендинг.

Не просто шутер

Геймеров популярного тактического экшен-шутера от первого лица Standoff 2, как принято в онлайн-играх, часто пытаются обмануть — с аудиторией более 100 миллионов пользователей скамерам есть, где развернуться.

Сообщения вроде «хочешь умножить голду», «раздаю скины» или «нужен пятый игрок, скинь личную информацию для проверки» всплывают не только в сообществах, но даже во время партий, например, в чате турнира.

В борьбе со скамерами помогут осведомлённость и интенсивная практика. Всё это геймеры получат на масштабном антискам-турнире Scam-off по Standoff 2, который «билайн» проведёт дистанционно на платформе VKPlay с 20 по 25 августа.

Финальные три дня игр будут транслироваться в формате хоумкаста на платформах VK и YouTube. Приятный бонус — призовой фонд в размере 700 тысяч рублей. Регистрация участников стартовала 31 июля и продлится вплоть до начала турнира.

Сервис «Моя безопасность» от «билайна» уже защищает пользователей мобильного оператора от телефонных мошенников и спама: блокирует и звонки на телефон, и в мессенджеры, а теперь ещё научит распознавать обман в компьютерных играх.

Креативная команда RORE:

Пока идёт анонсирование турнира и регистрация участников, геймеры получают больше понимания о кибербезопасности и учатся распознавать скамеров с помощью наших нативных материалов и специального образовательного лендинга. За первые две недели зарегистрировалось 380 команд или около 2 000 человек. Во время турнира участников ждёт крутой секретный интерактив. Сейчас не можем даже намекнуть, что это будет, но дождаться точно стоит!

Спонсируя этот турнир, «билайн»закрывает сразу несколько целей: работает на изменение восприятия бренда и рост рассмотрения у новой аудитории, а также усиливает знание о себе как о самом безопасном операторе, становясь настоящим тиммейтом в борьбе против обмана.

(кибер)Безопасность превыше всего

Внимание геймеров решили привлекать с помощью стилизованных баннеров с типичными сообщениями скамеров в Standoff 2 и призывом научиться их распознавать и защищаться. Креативы во всех каналах ведут на обучающий лендинг, созданный «билайном» и RORE специально для проекта.

Здесь геймеры усвоят, почему переходить по неизвестным ссылкам довольно опрометчиво, познакомятся с мошенническими схемами скамеров в Standoff 2 и узнают, как обезопасить себя и в игре, и в реальной жизни.

Задействованные каналы коммуникации: портал cybersport.ru, страница турнира в VKPlay, соцсети популярных блогеров и стримеров, внутренние каналы «билайн», посты в telegram-каналах «VKPLAY турниры» и «STANDOFF 2 турниры».

Состав творческой группы:

Практика Brand Experience (группа компаний «Родная речь»):
Управляющий директор практики Brand Experience: Иван Шавров
Руководитель группы разработки спецпроектов: Ольга Голубина
Директор по работе с клиентами: Камилла Журавлева
Аккаунт-менеджер: Ева-Мария Кузина
Креативный директор: Анна Дёмина
Старший копирайтер: Наталья Селиванова
Диджитал арт-директор: Илья Ильяскин
Руководитель проектов по инфлюенс-маркетингу: Татьяна Худякова
Менеджер по стратегическому планированию: Камила Мырсабекова

«билайн»:
Директор Департамента по медиапланированию: Яна Чупина
Руководитель направления медиапланирования: Денис Бурцев
Старший менеджер Службы по управлению мероприятиями и социальным медиа: Екатерина Бунякова
Ведущий менеджер Департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена Бетелева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.