Распознать мошенников в компьютерных играх с первых секунд бывает так же непросто, как в реальной жизни. Охваченные азартом геймеры не успевают моргнуть пройти по сомнительной ссылке, как остаются без денег, аккаунтов или инвентаря. Команда практики brand experience ГК «Родная Речь» и «билайн» спешат дать отпор легионам скамеров. Вместо волшебного оружия — антискам-турнир по Standoff 2 и специальный образовательный лендинг.
Не просто шутер
Геймеров популярного тактического экшен-шутера от первого лица Standoff 2, как принято в онлайн-играх, часто пытаются обмануть — с аудиторией более 100 миллионов пользователей скамерам есть, где развернуться.
Сообщения вроде «хочешь умножить голду», «раздаю скины» или «нужен пятый игрок, скинь личную информацию для проверки» всплывают не только в сообществах, но даже во время партий, например, в чате турнира.
В борьбе со скамерами помогут осведомлённость и интенсивная практика. Всё это геймеры получат на масштабном антискам-турнире Scam-off по Standoff 2, который «билайн» проведёт дистанционно на платформе VKPlay с 20 по 25 августа.
Финальные три дня игр будут транслироваться в формате хоумкаста на платформах VK и YouTube. Приятный бонус — призовой фонд в размере 700 тысяч рублей. Регистрация участников стартовала 31 июля и продлится вплоть до начала турнира.
Сервис «Моя безопасность» от «билайна» уже защищает пользователей мобильного оператора от телефонных мошенников и спама: блокирует и звонки на телефон, и в мессенджеры, а теперь ещё научит распознавать обман в компьютерных играх.
Креативная команда RORE:
Пока идёт анонсирование турнира и регистрация участников, геймеры получают больше понимания о кибербезопасности и учатся распознавать скамеров с помощью наших нативных материалов и специального образовательного лендинга. За первые две недели зарегистрировалось 380 команд или около 2 000 человек. Во время турнира участников ждёт крутой секретный интерактив. Сейчас не можем даже намекнуть, что это будет, но дождаться точно стоит!
Спонсируя этот турнир, «билайн»закрывает сразу несколько целей: работает на изменение восприятия бренда и рост рассмотрения у новой аудитории, а также усиливает знание о себе как о самом безопасном операторе, становясь настоящим тиммейтом в борьбе против обмана.
(кибер)Безопасность превыше всего
Внимание геймеров решили привлекать с помощью стилизованных баннеров с типичными сообщениями скамеров в Standoff 2 и призывом научиться их распознавать и защищаться. Креативы во всех каналах ведут на обучающий лендинг, созданный «билайном» и RORE специально для проекта.
Здесь геймеры усвоят, почему переходить по неизвестным ссылкам довольно опрометчиво, познакомятся с мошенническими схемами скамеров в Standoff 2 и узнают, как обезопасить себя и в игре, и в реальной жизни.
Задействованные каналы коммуникации: портал cybersport.ru, страница турнира в VKPlay, соцсети популярных блогеров и стримеров, внутренние каналы «билайн», посты в telegram-каналах «VKPLAY турниры» и «STANDOFF 2 турниры».
Состав творческой группы:
Практика Brand Experience (группа компаний «Родная речь»):
Управляющий директор практики Brand Experience: Иван Шавров
Руководитель группы разработки спецпроектов: Ольга Голубина
Директор по работе с клиентами: Камилла Журавлева
Аккаунт-менеджер: Ева-Мария Кузина
Креативный директор: Анна Дёмина
Старший копирайтер: Наталья Селиванова
Диджитал арт-директор: Илья Ильяскин
Руководитель проектов по инфлюенс-маркетингу: Татьяна Худякова
Менеджер по стратегическому планированию: Камила Мырсабекова
«билайн»:
Директор Департамента по медиапланированию: Яна Чупина
Руководитель направления медиапланирования: Денис Бурцев
Старший менеджер Службы по управлению мероприятиями и социальным медиа: Екатерина Бунякова
Ведущий менеджер Департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена Бетелева