Кадр видеоролика
Статичные конструкции наружной рекламы постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят интерактивные проекты, которые обращаются к потребителям напрямую. Но в некоторых случаях это общение становится настолько персональным, что выходит за рамки рекламы и пиара. Потрясающую работу на эту тему придумали в Швейцарии.
Агентство по туризму швейцарского кантона Граубюнден и рекламщики агентства Jung von Matt Limmat поразили своим новым проектом пассажиров железнодорожного вокзала в Цюрихе. Случайные прохожие были удивлены, когда с экрана цифрового билборда к ним обратился не просто рекламный персонаж, а реальный человек в режиме реального времени.
Житель маленькой деревушки горного района Граубюндена лично пообщался с прохожими и пригласил их посетить его родной уголок Швейцарии. Чтобы у собеседников не осталось причин для отказа, гостеприимный мужчина дарил каждому билет на поезд до своего родного края.