Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Почти треть предпринимателей используют ИИ в работе

В рекламе и маркетинге владельцы малого и среднего бизнеса чаще всего применяют искусственный интеллект для генерации картинок и написания текстов

30% представителей малого и среднего предпринимательства в России применяют искусственный интеллект (ИИ) в своей работе. 70% пользователей ИИ оценивают свой опыт применения таких инструментов как положительный. Таковы данные исследования аналитического центра НАФИ.

46% респондентов считают полезными инструменты на базе ИИ и нейросетей. Среди индивидуальных предпринимателей (ИП) такое мнение высказали 56% опрошенных, среди IT-директоров малых и средних компаний — 75%.

63% опрошенных главной ценностью инструментов на базе искусственного интеллекта называют экономию рабочего времени. 49% говорят, что ИИ высвобождает свободное время у сотрудников и позволяет им выполнять больше задач. 37% предпринимателей заявили, что использование ИИ и нейросетей помогает оптимизировать бюджет компании и решать ранее недоступные задачи.

54% участников опроса используют ИИ-инструменты для маркетинга и рекламы, 33% — во взаимодействии с клиентами, 25% — в самообразовании и обучении. Ещё 18% применяют искусственный интеллект в IT-разработке, 17% — в анализе данных и прогнозировании. В числе других сфер применения таких инструментов — управление финансами и персоналом, производство, сфера транспорта и логистики.

В рекламе и маркетинге 43% предпринимателей используют ИИ-инструменты для генерации картинок для рекламных кампаний, 41% — для написания текстов, 36% — для создания рекламных макетов. 27% респондентов применяют ИИ для коммуникации с клиентами, ещё столько же — для поиска целевой аудитории и таргетированной рекламы.

25% опрошенных используют искусственный интеллект для CEO-оптимизации сайтов, 24% — для разработки концепции рекламного продукта, 23% — для создания контент-плана. Также владельцы малого и среднего бизнеса с помощью ИИ-инструментов решают следующие задачи: выбор каналов продвижения, создание стратегических документов, вёрстка сайтов.

В марте сообщалось, что Минцифры обсуждает создание единой платформы по выявлению недостоверной информации, сгенерированной с помощью искусственного интеллекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.