Агентство креативных коммуникаций Blacklight запустило социальный проект, цель которого — привлечь внимание водителей и пассажиров к собственной безопасности. Низкая культура вождения и абсолютное пренебрежение базовых правил на дорогах стали главной мотивацией при создании проекта.
Креаторами был специально создан Instagram-аккаунт с футболками, имитирующими пристегнутый ремень. Модели на фотографиях — условные жертвы автокатастроф. Сзади на футболки нанесены классические отмазки, которые люди произносят, отказываясь пристегиваться.
Мария Зайцева, генеральный продюсер Blacklight :
Во время подготовки креатива для одного из автомобильных брендов мы наткнулись на огромное количество магазинов, которые продавали такие футболки. Решили покрутить эту тему и придумали проект, задачей которого было шокировать людей, ведь вместо красивых моделей мы показали условные трупы.
На странице есть акция, в рамках которой можно якобы получить бесплатную футболку, оставив свою почту. На самом деле, признаются креаторы, таким образом они собирают базу людей, которые потом получат рассылку-памятку о безопасности за рулем.