Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2019 в 17:30

BlackLight запустил социальный проект. В нем — трупы и ремни безопасности

Кампания призывает водителей и пассажиров пристегиваться в авто

7

Агентство креативных коммуникаций Blacklight запустило социальный проект, цель которого — привлечь внимание водителей и пассажиров к собственной безопасности. Низкая культура вождения и абсолютное пренебрежение базовых правил на дорогах стали главной мотивацией при создании проекта.

Креаторами был специально создан Instagram-аккаунт с футболками, имитирующими пристегнутый ремень. Модели на фотографиях — условные жертвы автокатастроф. Сзади на футболки нанесены классические отмазки, которые люди произносят, отказываясь пристегиваться.

Мария Зайцева, генеральный продюсер Blacklight :

Во время подготовки креатива для одного из автомобильных брендов мы наткнулись на огромное количество магазинов, которые продавали такие футболки. Решили покрутить эту тему и придумали проект, задачей которого было шокировать людей, ведь вместо красивых моделей мы показали условные трупы.

На странице есть акция, в рамках которой можно якобы получить бесплатную футболку, оставив свою почту. На самом деле, признаются креаторы, таким образом они собирают базу людей, которые потом получат рассылку-памятку о безопасности за рулем.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.