Социальная сеть «Одноклассники» запустила рекламную кампанию для продвижения опции видеозвонков. В серии видеороликов ОК рассказывают, как увидеться с близкими и не быть при этом атакованным ни собакой, ни шумными детьми.
Кампания «Близкие в хорошем качестве» стартовала на федеральных телеканалах. Она состоит из трех 15-секундных роликов, действие в которых происходит на экранах смартфонов в интерфейсе видеозвонков ОК. Новой кампанией соцсеть продвигает услугу видеозвонков в HD-качестве.
Главные герои роликов — близкие, родственники и друзья с их трогательными недостатками, которые иногда могут заставить отложить личный визит. Это и стало основой сюжета роликов: видеозвонки в ОК в HD-качестве позволяют близким людям полноценно общаться, делиться эмоциями, избавляя от минусов и сложностей, связанных с личными встречами.
Марина Краснова, директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети «Одноклассники»:
Для пользователей ОК важно быть на связи с близкими и при этом делиться эмоциями. Видеозвонки — тот самый мост, связывающий поколения и людей на расстоянии. Современные технологии позволяют поддерживать высокое качество связи даже при нестабильном соединении. С помощью рекламной кампании мы рассчитываем рассказать о сервисе видеозвонков еще большему числу людей среди текущей и потенциальной аудитории соцсети.
Ирина Каширина, директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.Ru Group:
В коммуникации мы хотели не только рассказать о достойном продукте, но и подчеркнуть уникальность соцсети ОК, которая заключается в разнообразии аудитории, присутствии всех поколений на одной площадке и особенных, «семейных» паттернов поведения пользователей. Именно в этом сила соцсети, поэтому получились ролики с искренними «живыми» людьми в естественных забавных ситуациях. Людьми, которые просто общаются друг с другом, не пытаясь кем-то притвориться.
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети «Одноклассники»:
Запуск новых продуктов в ОК — это не только драйвер для роста регистраций и притока новой аудитории, но и причина, по которой существующая аудитория становится более активной на площадке. ТВ как раз дает возможность охватить широкую аудиторию и рассказать о нашем сервисе, ведь практически у каждого есть, кому позвонить в ОК.