Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2018 в 11:50

«Близкие в хорошем качестве»: «Одноклассники» запустили федеральную ТВ-кампанию

Ролики будут в ротации в течение месяца

4

Социальная сеть «Одноклассники» запустила рекламную кампанию для продвижения опции видеозвонков. В серии видеороликов ОК рассказывают, как увидеться с близкими и не быть при этом атакованным ни собакой, ни шумными детьми.

Кампания «Близкие в хорошем качестве» стартовала на федеральных телеканалах. Она состоит из трех 15-секундных роликов, действие в которых происходит на экранах смартфонов в интерфейсе видеозвонков ОК. Новой кампанией соцсеть продвигает услугу видеозвонков в HD-качестве.

Главные герои роликов — близкие, родственники и друзья с их трогательными недостатками, которые иногда могут заставить отложить личный визит. Это и стало основой сюжета роликов: видеозвонки в ОК в HD-качестве позволяют близким людям полноценно общаться, делиться эмоциями, избавляя от минусов и сложностей, связанных с личными встречами.

Марина Краснова, директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети «Одноклассники»:

Для пользователей ОК важно быть на связи с близкими и при этом делиться эмоциями. Видеозвонки — тот самый мост, связывающий поколения и людей на расстоянии. Современные технологии позволяют поддерживать высокое качество связи даже при нестабильном соединении. С помощью рекламной кампании мы рассчитываем рассказать о сервисе видеозвонков еще большему числу людей среди текущей и потенциальной аудитории соцсети.

Ирина Каширина, директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.Ru Group:

В коммуникации мы хотели не только рассказать о достойном продукте, но и подчеркнуть уникальность соцсети ОК, которая заключается в разнообразии аудитории, присутствии всех поколений на одной площадке и особенных, «семейных» паттернов поведения пользователей. Именно в этом сила соцсети, поэтому получились ролики с искренними «живыми» людьми в естественных забавных ситуациях. Людьми, которые просто общаются друг с другом, не пытаясь кем-то притвориться.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети «Одноклассники»:

Запуск новых продуктов в ОК — это не только драйвер для роста регистраций и притока новой аудитории, но и причина, по которой существующая аудитория становится более активной на площадке. ТВ как раз дает возможность охватить широкую аудиторию и рассказать о нашем сервисе, ведь практически у каждого есть, кому позвонить в ОК.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.