Один из крупнейших российских фестивалей креатива в маркетинге Silver Mercury начал продажу билетов. 6 и 7 июня в кинотеатре «Горизонт» соберутся ведущие специалисты по рекламе, маркетингу и смежным областям, чтобы обсудить современные тенденции и особенности рынка. Среди заявленных тем — развитие фестивальной культуры в России, трансформация цифрового мира, поиск точек роста для учреждений культуры.
В этом году фестиваль Silver Mercury пройдет уже в 17-й раз. Своей миссией создатели и организаторы Silver Mercury считают помощь в развитии, вдохновении, оценке и признании профессионалов рекламы. С этой целью ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и представителей СМИ встречаются под одной крышей, чтобы поделиться своим опытом в сфере маркетинговых коммуникаций, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.
Подготовка к Silver Mercury осуществляется при активной поддержке официальных партнеров, среди которых ведущее отраслевое издание Sostav.ru, агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, исследовательская компания GFK и многие другие.
В этом году в качестве партнера фестивальной программы выступит эксперт в организации масштабных фестивалей Bright People. Команда Bright People, под руководством генерального директора Марии Гальпериной, принимает участие во всех городских инициативах департамента культуры г. Москвы, включая организацию творческого фестиваля для всей семьи в день города. В этом году они поделятся своим опытом в event-маркетинге, выступив на Silver Mercury в роли организатора и куратора секций, в которых фестивали и культурные события будут рассмотрены с точки зрения бизнеса. В этом обсуждении примут участие директора парков г. Москвы, руководители и основатели крупных российских фестивалей: арт-директор Bosco Fresh Festival Илья Куснирович, digital-директор Ahmad Tea Festival Низина Махмудова, креативный директор Faces&Laces Юрий Субботин, продюсер музыкального фестиваля Sound Up Евгения Лассарь и многие другие.
Каждый год основная тема фестиваля меняется — в этот раз ею стало взаимодействие искусства и маркетинга. К подобному приему маркетологи прибегают уже достаточно давно, однако в культуре и обществе появляются все новые тренды, без учета которых сложно представить успешную рекламную кампанию. Именно поэтому участники фестиваля Silver Mercury будут говорить о том, что действительно актуально: современных технологиях, популярных мероприятиях и маркетинге впечатлений.
Выступления спикеров будут охватывать множество вопросов, связанных с миром маркетинга, его связи с искусством и роли в жизни современного общества. В первую очередь эксперты обсудят, как связаны искусство, маркетинг и пиар: как действует на нас искусство, как используются digital- и event-технологии в популяризации музеев и как история бренда становится легендой. Важное место займет дискуссия об особенностях
развития фестивалей: чем отличается фестивальная политика Москвы от других мировых столиц, как благодаря ей изменился облик России и какими станут медиафестивали в ближайшем будущем. Не пройдут участники фестиваля и мимо темы блокчейна и криптовалюты — они постараются разобраться, какие тренды задает ICO и как на этом заработать (и стоит ли). Наконец, вместе с гостями специалисты попробуют ответить на вопрос, действительно ли секс продается, является ли использование сексуальных образов манипуляцией, а имитация женщинами оргазма — рекламной акцией.
Среди спикеров фестиваля — представители медиа-сферы и event-маркетинга с многолетним опытом работы: креативный директор Пикника «Афиши» Василий Зоркий, генеральный директор компании Bright People и основатель ежегодного фестиваля в рамках Дня Города «Яркие Люди» Мария Гальперина, директор департамента корпоративного развития холдинга «Газпром-медиа» Елена Николаева, генеральный продюсер Радио Рекорд, организатор VK Fest Андрей Резников и многие другие.
С подробной программой фестиваля Silver Mercury можно ознакомиться на сайте.