МТС продолжает поддерживать популярные летние фестивали, уходя от привычных всем форматов присутствия коммерческих брендов в сторону функциональных и красочных арт-инсталляций.
На фестивале Park Live в Москве и Rhymes Show в Санкт-Петербурге МТС представила две арт-инсталляции в виде головы высотой с трехэтажный дом. Одна голова была стилизована под образ рэпера, который близок молодежной аудитории фестиваля, вторая — более универсальная, для любителей музыки разных стилей.
Помимо внушительных размеров и яркого внешнего вида арт-инсталляции имели и функциональную составляющую. В каждой «голове» расположилась студия звукозаписи, где желающие могли записать свой эксклюзивный трек. После нее посетители попадали в световую комнату, которая стала популярной локацией для фото с фестивалей.
Посетители площадок также оценили возможность подняться на крышу, откуда открывались лучшие виды на сцену. Гости Park Live также могли пройти мастер-класс по диджеингу.
Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:
Гостей уличных мероприятий трудно привлечь в бренд-зону, не раздавая призы. Посетители обычно проходят мимо, не вступая в контакт с брендом. Понимая это, мы решили создать объект, мимо которого нельзя будет пройти, не заметив. Детали образов были адаптированы под каждую целевую аудиторию.
По нашему опыту, молодые люди предпочитают яркие образы, поэтому при создании инсталляции для Rhymes Show мы опирались на их предпочтения, смешав музыку и стиль. Для аудитории Park Live мы поменяли детали в инсталляции, но сохранили идею о музыке в каждом из нас. Это сработало: желающие попасть внутрь выстраивались в длинные очереди.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Кульбацкая Юлия
Щенева Екатерина
Карпенко Евгения
Заболоцкая Антонина
Копытин Валерий
Верстин Николай
Orange (агентство)
Рыбкина Мария
Семенюк Алексей
Шенцева-Пантелеева Дарья
Аникина Полина
Шуруков Роман