Иллюстрация: пресс-служба
Instagram подтвердил, что запускает рекламу в Stories. О новой функции 9 января сообщило издание AdAge со ссылкой на внутренние источники. Сегодня сервис подтвердил, что реклама в «Историях» действительно появится, а также рассказал о новом аналитическом разделе Insights для бизнес-профилей.
С сегодняшнего дня Instagram начнет запуск полноэкранной рекламы в «Историях». Соцсеть уже приступила к тестированию этого формата на небольшом количестве пользователей. Компании смогут настроить таргетинг и воспользоваться инструментами измерения охвата, чтобы показывать более персонализированную рекламу.
По словам представителей сервиса, всего за пять месяцев с момента запуска число ежедневных активных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов. Кроме того, каждая пятая «История» получает отклик в виде сообщения от человека, который ее просматривает. При этом пользователи любят «Истории» не только обычных людей, но и «Истории» брендов. Треть самых просматриваемых «Историй» опубликованы в аккаунтах компаний, а 70% пользователей подписаны хотя бы на один бренд.
Пока что реклама в Stories будет доступна только 30 рекламодателям. Среди них – Nike, Netflix, Shiseido, Yoox и General Motors. В России первую рекламу в «Историях» запустит бренд Lay’s.
Эми Коул, руководитель развития бренда Instagram в ЕБВА
Instagram – это идеальная платформа для бизнеса. Мы очень гордимся тем, сколько возможностей Stories открывают компаниям. Они действительно могут укрепить отношения, которые бренды строят со своей аудиторией.
Реклама в Stories выглядит очень органично, как обычный пост. Это нативная реклама, она не прерывает поток «Историй», а вписывается в него естественным образом.
Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook Inc
Мы считаем Instagram Stories отличной возможностью для российских рекламодателей по ряду причин.
1) Россия – это очень важный рынок для Instagram, он уникален. Мы запускаем Instagram Stories только для 30 клиентов по всему миру, и часть из них – российские компании. Наш первый партнер в России – Pepsi Co (бренд Lay's).
2) Instagram – важнейший инструмент для российских рекламодателей. Мы проводили исследование в прошлом году, и оказалось, что россияне используют Instagram более 9 раз в день в среднем. При этом в России особенно охотно подписываются на бренды и знаменитостей. Некоторые российские рекламодатели (например, ЦУМ) используют Instagram Stories с первого дня запуска.