Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.03.2019 в 16:05

Больше неона: Bershka и Pantone создали капсульную коллекцию

Бренды сделали ставку на одну из главных модных тенденций сезона — яркие цвета

Бренд одежды Bershka к выпуску новой коллекции (пусть и капсульной) подошел весьма серьезно, выбрав для сотрудничества компанию Pantone — разработчика профессиональных цветовых стандартов и цифровых решений для индустрии дизайна.

Все разработки и данные Pantone являются отражением того, что важно для мировой культуры, общественных настроений и текущих тенденций в цвете. Вместе с компанией Bershka взяла курс на монохром, что неудивительно — с бешеным ритмом жизни обитателей мегаполиса иногда невозможно найти лишние пять минут на детальное продумывание образа, в частности на предмет сочетаемости цветов.

В основу совместной капсульной коллекции брендов легли неоновые оттенки жизнерадостных цветов — зеленого, оранжевого, розового и желтого. Коллекция богата готовыми дерзкими образами total look. Кроме того, дизайнеры Bershka и Pantone сконцентрировались над приданием сияющего эффекта некоторым предметам одежды.

Яркие блузки-оверсайз, кислотные кроп-топы, спортивная одежда и многочисленные аксессуары со страниц лукбука словно шепчут: «Весна близко».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.