Бренд одежды Bershka к выпуску новой коллекции (пусть и капсульной) подошел весьма серьезно, выбрав для сотрудничества компанию Pantone — разработчика профессиональных цветовых стандартов и цифровых решений для индустрии дизайна.
Все разработки и данные Pantone являются отражением того, что важно для мировой культуры, общественных настроений и текущих тенденций в цвете. Вместе с компанией Bershka взяла курс на монохром, что неудивительно — с бешеным ритмом жизни обитателей мегаполиса иногда невозможно найти лишние пять минут на детальное продумывание образа, в частности на предмет сочетаемости цветов.
В основу совместной капсульной коллекции брендов легли неоновые оттенки жизнерадостных цветов — зеленого, оранжевого, розового и желтого. Коллекция богата готовыми дерзкими образами total look. Кроме того, дизайнеры Bershka и Pantone сконцентрировались над приданием сияющего эффекта некоторым предметам одежды.
Яркие блузки-оверсайз, кислотные кроп-топы, спортивная одежда и многочисленные аксессуары со страниц лукбука словно шепчут: «Весна близко».